mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо!
UAH Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! Зазор будешь на холодной строить или на гарячую?
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Хороший вопрос, извеняюсь за флуд.
mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :)
UAH Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :) за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30
mrkisly Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30 Спасибо за ответ!
timka Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии.
Carabas Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии. мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Carabas , а в чём преимущество регулировки клапанов на горячуюю и сколько это добавляет лошадок ?
timka Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины Этож с какой скоростью должен работать мастер чтоб удержать температуру во время регулировок , а для чего тогда рекомендации авто производителей ? и не только наших, в вашем случае "удел настоящих мастеров " в скобках ! и потмом вот ещё что ! на прогретом или горячем моторе зазоры всегда больше и на много , и это не просто так а сказывается разность металлов , и если в этом случае отрегулировать клапана на горячую то на холодном однозначно будет поджатие и не маленькое. Изменено 30 марта, 2011 пользователем timka
doktor x Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем doktor x
mrkisly Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Получается так, СТИ указывает что под гидрики. Почитал форумы, народ пишет что нужно ставить жесткий толкатель на такие валы, так и решил сделать. А в чем может быть засада?
leonsev Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше.
mrkisly Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше. Все верно, я так и рассуждал, так как планирую в 8 и более крутить мотор. Просто насторожило что был задан вопрос что я установил валы рассчитанные производителем под гидрики, на толкателях.
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА.
mrkisly Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА. Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем mrkisly
doktor x Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? У Закиева есть валы под цельный толкатель,берите их и ставьте.Только смотрите под какой диаметр толкателя они предназначены
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти