Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

от карбюратора к инжектору


Рекомендуемые сообщения

меня волнует ещё 1 вопрос, у вазов температура 90-105 ,а у моей 80-90 можно ли откалибр. прошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

меня волнует ещё 1 вопрос, у вазов температура 90-105 ,а у моей 80-90 можно ли откалибр. прошу

 

Калибруется как угодно и куда угодно, поэтому настоятельно рекомендую делать всю систему управления на базе я5.1-41 (61), с максимальной аппаратной реализацией. Делал инжектор с нуля, если будут вопросы, обращайся в личку, на начальном уровне опыта хватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как на счет 5.1-71 у меня спидометр механика ,можно ли уйти от дат. скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключать можно но присутствие обьязательно и дк тоже можно так же но он должен быть подключен кроме того можно перевести на дад изготовив его из джот ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 3 месяца эксплуатирую на моем тепловозе и лучше чем заводской KJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования