sukhodolskiy_i_v Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался)
alik77777 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 где данные диагностики? и на всякий проверь фазы
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 где данные диагностики? и на всякий проверь фазы Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ?
Aleksandr A Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ? Циферки все перепишите на ХХ при температуре двигателя не ниже 94 градусов и сюда выложите.
serz Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 sukhodolskiy_i_v,ну плюсом еще ВВ часть гляньте,провода,свечи,КЗ.
dr-ingector Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался) Как то была похожая ситуация. Там был накручен ограничительный винт на ДП. Прошивка стояла ДО54, при замене на ДМ53 все прошло. Проверить надо ДП. ( Про перепрошивку написал так к сведенью, просто эти прошивки по разному реагируют на изменение теплового зазора в ДП ).
doxtor Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 У меня была похожая заковырка, заедал регулятор холостого хода. Я его вытащил поставил новый, обороты XX стали ровно, но повышеные, пришлось в старый налить ВД и разработать,работала год, а потом авто продал.
brend Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 У меня была похожая заковырка, заедал регулятор холостого хода. Я его вытащил поставил новый, обороты XX стали ровно, но повышеные, пришлось в старый налить ВД и разработать,работала год, а потом авто продал. новый наверное херовый был.
doxtor Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 новое не значит лучшее. RU автопром зажигает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти