инжектор Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ребята помогайте, авто приехало с пробитой прокладкой в ГБЦ , механик всё сделал ,ГРМ по меткам, а датчик ВМТ как установить правильно незнаем , пытались заводить еле завелась, но проблема в том что загорелась лампочка ЧЕК . Как сделать диагностику, по морганию лампы чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Какой год ?,какой двигатель ? Что всех за язык тянуть надо,можно-же в одном вопросе написать все данные авто. какой стоит диаг. разъем, вполне возможно по морганию лампы не получиться,тогда ищи соответствующий сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Год 1993 движка 4g63 ?не знаем где диагностич колодка -горит чек и плавают холостые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ну тогда это старый разъем (в основном прямоугольник белого цвета),находиться под панелью или под предохранителями в салоне. Перемыкать ничего не надо,считывается стрел.вольтметром или светодиодом,распиновку смотри в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Это что за зверь такой:Датчик ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти