Slalex Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Имеется два автомобиля Mitsubishi Montero 2000 гв, 3л, 24v, v6 не GDI. первый автомобиль застрял в снегу, на нем много газили, взорвался второй катализатор, (первые почему-то абсолютно целые), катализатор выкинули, двигатель сильно троит, диагностика показывает пропуски воспламенения, метки ГРМ на месте, компрессия в первом ряду во всех цилиндрах по 10, во втором ряду по 12, на приколотом файле Mitsubishi_1 график во впускном коллекторе при прокрутке стартером, в файле Mitsubishi_2 тот-же график на втором автомобиле (который абсолютно исправен - пригнали для сравнения). Был неисправен лямбда зонд во втором ряду, в первом ряду лямбда рисует хороший график и на хх и на оборотах, во втором ряду на хх 0.9 в, на оборотах начинает рисовать график. Какие будут соображения? авто колбасит очень сильно, ездить нельзя, тяги нет совсем, даже трудно тронуться. У меня мысли закончились, сняли клапанные крышки, кулачки все целые, клапана двигаются. Mitsubishi.rar Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Slalex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Выяснили, во втором ряду на распредвалу срезало шпонку и распредвал провернуля относительно шестерни примерно на 180 градусов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти