Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ 3110 замена ЭБУ и ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

 

Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK

 

на скрине температура 89 градусов, RCOD и RCOK двигал туда и сюда не помогает , всё равно ХХ=1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию, больше всего похоже на перетечки в дросселе.

Лучше всего снять дроссель и проверить зазор на просвет, и осевой люфт дз.

Шаги РХХ пробовал изменять? Как сабя ведут обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано

 

трубку зажимал,- глохнет, дроссель снимал, помыл, отрегулировал винтик, с компа холостые регулируются, (сегодня купил МИКАС 5.4 под нитку, оказался не рабочий, завтра отвезу обратно но вопрос то останется)

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решил, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1:

 

там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал )

подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю вот результат

всем спасибо за советы, тема закрыта

P.S. так и думал что х-ня какаЯ-то, только не знал где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования