Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ниссан навара 2008 турбо дизель снят с ганатии,коробка механическая.С пол года машина радовала потом начали поисходить странные чудеса-как только заводиш и трогаешся все нормально, но стоит только на светофоре бросить газ чтоб обороты упали ниже 1000,машина теряет мощность и обороты больше 2000-3000 не поднимаются.Стоит тока заглушить мотор и завести заново ,то сразу все нормально до ближайшего светофора (

Еще температура окружающей среды постояно меняется от -37 до +37 (примерно в течение 20 мин)

 

Может потеря мощи както связана с датчиком темературы окружающей среды ?

 

Мож кто сталкивался с аналогичными ситуациями ?

подскажите ,помогите...

 

 

P.S. Ездил на тех станцию при салоне,ковыряли но ничего не зделали.

Опубликовано

Извините, а у Вас есть чем посмотреть реальные параметры? Сканер есть?

Опубликовано
Извините, а у Вас есть чем посмотреть реальные параметры? Сканер есть?

Сканера нет

Чек не горит

Опубликовано
Сканера нет

Чек не горит

А как определились с дрейфом ДТ? На СТО? Вам бы хорошего диагноста найти и предоставить параметры реальные нам, тогда б были дельные советы... Ну а, Вы, косвенно, по обратке форсунки не смотрели?

Опубликовано

да, на диагностику нада, но как предположение датчик педали тормоза

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На этих моторах, yd25dti известная проблема,признанная даже дилерами гарантийным случаем,датчик давления топлива в рампе.Замена.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования