олежек Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 здравствуйте уважаемые диагносты я так сказать начинаюший диагност работал лет семь на мт10 от нпп нтс самарским сейчас новый блок амд но речь не об этом прикупил на днях ктс 570, вроде все установил настроил, деблокировал ну вроде все работает пару вопросов по машинам на некоторых япошках не видит абс,(например форестер 07 года) инфи почему то оченоь мало но нашел что к линия вся идет по 7 ноге разьема а абс не видит не могу вообше разобратся с этим ктс параметров мало, все как то уж очень заморочено если что то можно к вам обрашатся? спасибо
petrovich_j Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 КТС больше для европы , а по азиатам не парься - есть у боша такие косяки(заявлены заводские протоколы а в итоге кроме двигла да и то obd больше ничего и не увидишь). А насчёт параметров то больше 4 за раз не выводит. В общем девайс хорош только разобраться надо и подсказок там хватает. А по азиатам карман скан лучше взять.
олежек Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 вот в том и вопрос уже устал всякие девайсы покупать на одном одно, на другом другое вроде похвалили бош , а я пока ничего в нем хорошего не увидал может конечно со временем проявит себя
petrovich_j Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Работает он не плохо, главное разобраться в нем. 1 Правильная индентификация 2 Подключаться к машине через sis/cas и f8 3 Если после идентификации авто sis/cas не выделен тогда можно ломиться через тестер диагностики 4 После подключения и правильной индетификации б.у если тебя интересуют фактические параметры можно обратно зайти в sis/cas через кнопку sis выбрать нужный б.у далее руководство пользователя(если нет на русском предложит выбрать на другом языке)далее самодиагностика затем cas а там итаблица кодов и фактические параметры и согласование. В ощбем есть что почитать и можно представить что может ктс по данному авто
олежек Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 а можно по подробней как это через sis подключатся
petrovich_j Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 запускаешь esitronic нажимаешь наименование делаешь выбор авто(вводишь все данные) далее F12. Выбираешь нужный авто из списка и в левой части монитора нажимаешь sis/sac
олежек Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 так это будет инфа по автомобилю а как подключится не выбирая авто к модулю ну чтобы автоматом выбирал ну как на тазах например в мт10 нажал ваз и автоопределение
petrovich_j Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 запускаешь esitronic нажимаешь наименование делаешь выбор авто(вводишь все данные) далее F12. Выбираешь нужный авто из списка и в левой части монитора нажимаешь sis/sac далее в нижней части монитора нажимаешь F8 и подключаешься к авто. Автоопределения как вы хотите в ктс нет.Это сделано для того чтобы правильно подкл по заводским протоколам и не было кривых показаний во время диагностики
agent-free Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 У меня ктс 570 уже 3 года. Впринципе доволен. Часто выручает встроенный осцилограф и isi tronik тоже хорошее подспорье. Хорош по немецким дизелям. С фордами немного сложнее вплане идентификации. И сейчас иногда стало пропадать изображение на экране ((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти