240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автомобиль ВАЗ 2114, 8 кл,Я 7.2 ,пробег 180 тыс,прошивка Паулюса без ДК. Приехала с жалобой на подергивания,мерю СО 0,14 ставлю 0,7,СО2 одновременно подымается до 13%,АЦП ДМРВ 1,016 В. Через 2 недели приезжает с такой же проблемой СО опять 0,18,коффициэнт коорекции не изменился,опять регулирую ставлю СО 0,7 ,но СО2 не поднимается выше 10,5 процентов,глушак не дырявый,подсосов на движке тоже нет.Не пойму в чем дело
yurgen Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 как модуль зажигания себя чувствует? и провода высоковольтные?
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Нормально чувствуют себя,ставил подменные состав выхлопа не изменился,форсы за 180 тыс не раз не мытые,СН от 90-120 Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 240604
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А как с давлением топлива, не изменяется?
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Давление тоже как обычно на ХХ 2,2 при перегазовках до 3,фильтр топливный и сеточка на насосе новые Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 240604
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А когда уплывает СО не замерял АЦП ДМРВ, может там плохие массы?
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Массы хорошие,специально вентилятор охлаждения включал при включенном зажигании,АЦП ДМРВ при пуске 1,010 стало потом восстановилось
phantom Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) снимите тонкий шланг вентиляции картера (с дроссельного узла) проверте не забит ли канал и настройте со без него.если давно не меняли масло то в нем (в масле)есть несгоревший бензин вот он-то и мешает настроить . я в таких случаях меняю прошивку ставлю с лямбдой гемороя меньше да и мотор работает лучше Изменено 7 апреля, 2011 пользователем phantom
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать
Сергей Влад. Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Да, действительно, после зимних долгих запусков большая вероятность присутствия бензина в масле.
240604 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 вот шланг на адсорбер который идет не пробывал глушить,может подсос
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать Вы бы, прошивку и дианостические параметры озыучили. А то будем гадать до китайской паски
240604 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Причина была в оторванном (почти) проводе ДПДЗ,поменял разьем и поехалв машина без дерганий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти