Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИССАН ПРИМЬЕРА


alex728

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются :3_8_14:

Скачай мануал - есть варианты самодиагностики без сканера (адаптера) определишь OBD а дальше считай вспышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай мануал - есть варианты самодиагностики без сканера (адаптера) определишь OBD а дальше считай вспышки

Не поддерживает он самодиагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поддерживает он самодиагностику

Выкладывай больше информации по машине - ремонту - что проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются :3_8_14:

CVT ремонтировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток в обшем дошли мои руки до этого ниссана проблема оказалась проста надоело мне думать взял в руки тестер и осцилограф и полез по системе открыл мануал и вперёд сначала проверил входной и выходной датчики оборотов все в норме на холодную и на прогретом авто потом начал проверять соленоиды было небольшое отклонение на прогретом автомобиле причина тому малкая стружка в соленоидах разпотрошил два соленоида промыл продул опресовал порядок заработали начал поверять дальше датчик давления он там один рабочее напряжение должно состовлять на выходе на холостом ходу 1 вольт у меня было 1.85 на холодную это допустимо но при прогреве оно росло и окозалось что этот придел заканчивается при 2.15 вольта вот и авария у меня при небольшой езде держалось 2.35-2.50 вольта выкрутил и выкинул его поставил новый проблема исчезла машинка самолёт и мой в этом вывод такой я на все это потратил гдето минут 30 я имею в виду диагностику и система очень простая и проверяется легко всё в доступности в мануале есть все данные такчто разберайте ремонтируйте ничего там страшного нет да и есчо чуть не забыл смотрите блок управления у меня там был навёрнут диод опорный давал пробой находится он между ключами управления валеноида давления и резистором это между 1 и 2 ножками на блоке управления всем спосибо за участие :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования