Для чиптюнинга иномарок .
Редактор калибровок ECM2001 v6.3
Автор
UAH
, 12 Мар 2009 17:49
Сообщений в теме: 113
Отправлено 31 Март 2009 - 06:08
Это не СТР, это визуализатор немного попроще ОЛСа.. Если есть драйвер соответствующий прошивке Вашей, то прошивка откроется. Если нет, то нет.
И привычных по СТР таблиц в нем не будет.
Работает только с фуллфлешем, калибры одни не открывает.
И привычных по СТР таблиц в нем не будет.
Я говорю то, что думаю. Многим правда это не нравится!
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:47
Spiegelmann (2.4.2009, 14:45) писал:
Супер программа класс, только вот не понял, как ею работать я всего лишь новичек! Облазил кучу форумов и только здесь нашел прогу с помощью которой можно редактировать прошивку! Инструкция-то к ней есть?!
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:29
Spiegelmann (6.4.2009, 21:56) писал:
Вообщем мы попали на нерабочую халяву, программа ломано но не работает корректно!, а драйвера вообще наверно не от нее! Говорят что с одного ecm к другому драйвера не подходят, вообщем над нами посмеялись!!! 
Ну если человек не умеет чем то пользоваться - это не значит что над тобой кто то смеялся. Купи официал и пользуйся.
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:58
Ну если человек не умеет чем то пользоваться - это не значит что над тобой кто то смеялся. Купи официал и пользуйся.
Cto bi zarabotalo "driver description" skopirajte file SysTab. ini katoriy nahoditsya v foldere "drivers" v folder "tabelle"...
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:46
Ну значит я в натуре глупый
, потому что у меня ни черта не открывает прошивку (её считывал со своего ровера SPI-ем весит 32 кВ), пишет что error durning driver load! Хотя драйвер для этого мотора есть!
Возможно в этом проблема?!
И для чего в архиве папка ЕСМ, а так же при запуске иконки ЕСМ2001 просит активацию!, разъясните мне ЛАМЕРУ неблагодарному (посыпаю голову пеплом) как правильно прогу запустить?!
Кингстон (31.3.2009, 9:08) писал:
Сообщение отредактировал ALEX: 07 Апрель 2009 - 10:49
Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:38