Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H 2005


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra H 2005г Z16XEP

предистория

до меня меняли блок с моторчиком привода муфты, (родной сгорел,в блоке видно сгоревшие полопаные ключи)

после чего авто повели в Пятигорск чтоб сделать адаптацию,вроде сделали

как я понял авто снова встала, другой мастер поменял шетки от моторчика муфты и отправил комне

чтоб я сделал адаптацию,

 

в коробке текушая ошибка

P1607 неисправность привода сцепления,

есть и не текушие ошибки

P1609 неисправен датчик положения сцепления

P1723 неизвестный DTC (по мануалу ТИС ошибка кан шины)

P0560 низкое напряжение борт сети

если стереть ошибки, не текушие проподают, но могут снова появиться после чего пока не понял,

 

сперва не проходила адаптация вабше, в ручную выставил фактическое значение моторчика муфты,так чтоб совпадал с расчетным, на сколько помню около 16,30м

после этого адаптация пошла дальше но есть момент, где теч2 просит в течении 4сек,

переключить рычаг на "А"

я его переключаю но теч примерно через 4 сек, выдает превышено время

еше показывает что включена 4 передача, вне зависимости от положения рычага,

должноли передача переключаться автоматом при адаптации? или надо в ручную выставить в нетраль потом адаптировать?

пните в правильное направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долженли моторчик муфты врашаться при нажатии тормоза вроде при торможениии в обезательном порядке должна выжиматься муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от условий движения, нагрузки, передачи, оборотов, скорости авто и т.д. На месте выжимается, но только при включении передачи (A, R) А вообще чудная конструкция :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж конструкция интересная мне понравилась первый раз с ней сталкиваюсь, завтра попробую достать меднографитные шетки для них,

 

сегодня разобрал я его, (понравился датчик положения, по индукции, оригинально, вечный похоже)не ставляя его на место подключил раземы включил зажигание моторчик заврашался сперва в одну сторону потом в другую и остановился и больше не каких действий, пока не поменяеш положение врашая моторчик, и не передерниш

 

в авто есть противоугонка из-за этой противоугонке при включении зажигания срабатывал стартер примерно пол секунды, я подумал может из-за него при включении зажигания из за срабатывания стартера идет просадка которая мешает принять правельное положение муфты, я отцепил временно реле стартера, после чего, моторчик стал слушаться педаль тормоза, т.е. при нажатии на тормоз выжимается муфта, при отпускании отпускает , завтра попробую заменить шетки по твоей рекомендации,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

авто уехала, приехала через пару дней, говорит что сразу после того как отъехал загорелся чек, в ошибках пропуски, стер ошибки и обяснил возможные причины появления этих ошибок,

 

сегодня звонил, человек поменял свечи, почистил форсы, компресия по 16 во всех, давление топлива 8 атм, предложил вариант что из-за масла и заедания компесаторов такое возможно.

 

клиент он утверждает что раньше такого небыло,

 

у самого возникают мысли, возможноли что если не так прокачана муфта или есть износ , при езде в натяг, муфта буксует не стабильно а рывками

 

а эти рывки совпадают с тактом цилиндров, что распознается как пропуск, такое возможно?

 

ваабше возможноли как нибуть огрубить или отключить диагностику пропусков?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял не я видимо в ступор мерили :)

 

пропуск когда я с мотрел был в одном цилиндре я счас не вспомню в каком, сегодня звонил он и говорил что во всех пропуски,

 

до этого он еше говорил что ЛЗ ругался на бедную смесь, я ему говорил что из-за проблем в топ,системе может быть, про подсос не сказал, забыл :)

 

они насос снимали что делали после этого бедная смесь ушла но пропуски не пропали говорит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан на робатах как правило привод выходит из стоя из за износа сцепления механизм начинает работать с повышенной нагрузкой а ещё нет гарантии что какие нибудь умельцы воткнули туда сцепление от механики. Если нужно могу скинуть процедуру обучения робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

снова приехало это авто, у авто иногда не включаются 3 передача, в

 

памяти только ошибка датчика скорости правого колеса

 

татчик проверял по сопротивлению не отличаются от левого,

 

явных замыкани или обрывов не обнаружил. прозванивал с колодки эбу от ABS ,

 

 

 

возможно что что то случилось с задаюшим диском?

 

и может ли так влиять на коробку этот датчик?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать что пробывал течем заучить сцепление и адаптировать коробку но все тщетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Руслан на робатах как правило привод выходит из стоя из за износа сцепления механизм начинает работать с повышенной нагрузкой а ещё нет гарантии что какие нибудь умельцы воткнули туда сцепление от механики. Если нужно могу скинуть процедуру обучения робота.

если не сложно киньте в личку процедуру обучения робота.

заранее благодарен. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования