Опубликовано 4 мая, 201114 г. Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах. DAM НАПИШИ КАКОЙ и модель какая - z8 или z9
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Автор Проверил сопротивление в цепях управления форсунками 2 и 3 от ЭБУ. Сопротивление составило 0,2 - 0,3 Ом. Прочистил разъем WD-40. И клиент больше не вернулся - предполагаю, что все работает.
Опубликовано 31 мая, 201114 г. Была точно такая же проблема на этом движке. Причём всё начиналось постепенно. Сначала время от времени пропадала связь с 3 форсункой (ошибка читалась в блоке двигателя), но особо не влияло на работу двигателя. Сразу проверил все цепи от блока до форсунки, саму форсунку. Всё было в порядке. Через пару недель движок начал подтраивать и выкидывать антиполюшин. Опять же при прозвонке всех цепей, разъёмов и самой форсунки также было всё впорядке. Ну а когда ещё через пару дней затроило жёстко, при прозвонке выяснился обрыв в самой форсунке, причём не постоянный. Особенно проявлялось на прогретом моторе. Итог - замена форсунки, и всё заработало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь