dil73 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Ваз 2115 Я5.1 при темп.около 80-90 не заводиться,иногда схватывает и глохнет,иногда заводиться,когда не заводиться совсем,по сканеру не видно прокрутки двигателя,сигналку иммо отключил,ДПКВ менял,провода прозвонил,давление в рампе в норме,менял прошивку,может раза три завестись,а потом как мертвая,чуть постоит может опять нормально заводиться,кто с таким сталкивался,подскажите что делать
haslan Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Ваз 2115 Я5.1 при темп.около 80-90 не заводиться,иногда схватывает и глохнет,иногда заводиться,когда не заводиться совсем,по сканеру не видно прокрутки двигателя,сигналку иммо отключил,ДПКВ менял,провода прозвонил,давление в рампе в норме,менял прошивку,может раза три завестись,а потом как мертвая,чуть постоит может опять нормально заводиться,кто с таким сталкивался,подскажите что делать зажигание проверь и ДТОЖ
alik77777 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 не знаю какие провода проверял, но проверь провод от ДПКВ до ресирвера обычно он там обгарает
dil73 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 ДТОЖ рабочий,показывает реальную темп.,провод ДПКВ весь просмотрел и прозвонил до ЭБУ,грешу на ЭБУ,но нечем подменить,все запуски производились со сканером,иногда когда нет вспышек,сканер не видит прокрутку,отрубал модуль чтобы движок крутился в холостую,бывало прокрутку видно,а бывает нет
dil73 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 да еще забыл добавить,когда все-таки заводиться,работает нормально без перебоев,не глохнет,как заглушишь,хрен заведешь
Islam___95 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 У меня был такой случий но та искры неболо все проверял заменял не помогло пока замок зажигание не заменил может у тебя тоже саммое попробуй???
dil73 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 У меня был такой случий но та искры неболо все проверял заменял не помогло пока замок зажигание не заменил может у тебя тоже саммое попробуй??? замок исключил,все напрямую,стартер запускал с моторного отсека,одна хрень
dil73 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 а ЕЕРrom Стирать не пробовал?? и стирал,и чистый заливал,но был-бы виноват епром,и на холодную ерундила,заводиться нормално пока не нагреется
Южанин66 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 а сигналки ,хитрой, не стоит. которая меняет переполюсовку ДПКВ?
sef_eld Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Ну и как решилась проблема? сегодня такая же зашла. Подозреваю на топливо
Cilik Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 машины с такими проблемами часто появляться стали.. То ли массовое старение блоков то ли износ какого то элемента ЭСУД. надо досконально разбираться в этом вопросе
240604 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Может стоит попробоать заведомо исправный модуль поставить или смотреть сигнал осцилом на горячую
xfor Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Прошивка случаем не тюнинговая? А то J5D13T95 на 5 январе так чудит. Изменено 19 мая, 2011 пользователем xfor
dil73 Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Прошивка случаем не тюнинговая? А то J5D13T95 на 5 январе так чудит. прошки всякие ставил,проблема в подменном блоке,взял идиот продал,теперь мучаюсь,пока машину не трогаю,даже М1.5.4 хрен у кого возмешь на время и модуль тут не причем,я его отключал вообще,на горячую крутишь,сканер то видит прокрутку,то болт Изменено 19 мая, 2011 пользователем dil73
candy888 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 тебе наверное только осцил поможет, надо ДПКВ на осциле посмотреть. Может диск мозги делает? Пробуй датчик другой соединить чтобы при горячем моторе температуру другую видела машинка.
koyaba74 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 При прокрутке проверь просадку напряжения на АКБ.
Serga Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) При прокрутке проверь просадку напряжения на АКБ. Просадка напряжения это да обязательно проверить и было такое что то бензонасос или ДРТ на горячую вообщем не подавалось должным образом.Проверьте давление топлива на горячую при запуске. И ДПКВ можно сразу подменить если нечем снять осцилку. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Serga
Южанин66 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 подкинь новый демпфер , скорее проблема в нем.( со временем намагничивается)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти