Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех с праздником! Ситуация следующая. Машина Peugeot Partner 2004 года. Двиг. 1.4. Машина после кузовного ремонта (кувырок, но проводка была не повреждена и не ремонтировалась). Ездила некоторое время, потом стала подглючивать, потом встала совсем. Что происходит сейчас. Связь с моторником есть. В дате питалово 7V и ждет ответ от BSI. В BSI в дате питание норма, адаптированных ключей нет. Пишу ключ через пин-код, пишет нет коннекта. (прибор ланч). После долгих мучений ключи пишутся, в блоке двигателя в дате 11.4V. Машина заводится. После запуска начинаю проверять что не работает. Молчат фары, центральный замок, стеклоподъемники. Через некоторое время работы двигателя начинает периодически (с частотой 1-5 сек) щелкать реле в моторном блоке предохранителей. Стрелки на щитке падают в ноль и опять запускаются. Пока дергал разъемы машина заглохла. Захожу в моторку +7V. Вообщем все как и было. Пока машина стояла в ремонте без лобового стекла, укрытая пленкой, водичка попадала и в салон и в моторный отсек. Чуть подкисли разьемы на блоке предохранителей и на BSI. Разъемы отмыты, пробовал донорские блок предохов и блок bsi. Картинка совершенно одинаковая. Массы под фарами и на двигателе проверял.

Кто с такими пыжами работает, подскажите слабые места этого автомобиля. Схемки есть, только с автодаты и толеранса, без распиновки по разъемам. Буду очень признателен за любую подсказку.

 

P.S. и еще подскажите, какие функции перестают работать на машине, кода она переходит в "эконом-моде"...

Изменено пользователем Kirill-G
Опубликовано

Прежде чем проверить зарядку, нужно чтоб авто заводилось, а оно мертвое...

Опубликовано

WIN машинки. VF3GJKFWB95099551

 

Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом.

Опубликовано (изменено)

WIN машинки. VF3GJKFWB95099551

 

Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом.

вин ясно DAM давай! :36_1_37:проверь зарядку - должно быть от 13.5 до 14.5 ! а вообще по диагнозе должно быть два показания показания зарядки от генератора и показания бортовой сети ! отличие возможно на один вольт .

Изменено пользователем next
Опубликовано

так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема

либо сними генератор и проверь на стенде

Опубликовано

так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема

либо сними генератор и проверь на стенде

Так я и говорю, что ключи не кладутся больше и машина не заводится. Связь и с моторкой и с BSI есть. Из оборудования лаунч. В моторке +7V напруга по лайф дате. И ругается, что не получил ответа от BSI. В BSI захожу, в нем напруга 11.4V и он в свою очередь ругается на все подряд, половина кодов уже и не вспомню. В основном коды по потребителям.

Опубликовано

И еще хотел уточнить. При замене BSI достаточно перекинуть еепром или нет?

Опубликовано

Смотря какой БСИ.А вообще найти БСИ один в один достаточно проблематично.

Опубликовано (изменено)

BSI Simens.

ищи дамп нового BCI -И ЗАЛЕВАЙ ЕГО - видно пошива слетела ! у меня похожая проблема была - только из за генератора . суть в том что машина будет ехать - и возможно даже лампа зарядки не будет гореть -при падении напряжения менее 10.1 вольта что то происходит с программой в bci :3_8_14::2126126958458bce9a447b0: и она все забывает и блокирует . :post-5: зачем такие глупости -понятия не имею

и если нужна схема -номер шасси ( dam ) давай я посмотрю может что и найду !

Изменено пользователем next
Опубликовано

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

Опубликовано

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

а ты блок вскрывал?чистил?

Опубликовано

И вскрывал и чистил и другой блок ставил. ВСе одно и тоже....

Опубликовано

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

да там остальное конфигурировать надо -и это может только pp2000

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

a provodka pod pokrilinikom pod levoi faroi i do 10 kontaktnoi fi6ki na bsm

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования