nemez36 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Привет всем, притащили сей тазик на галстуке, с двойным уровнем масла в картере, половина-бензин. Моторный, как выяснилось, помер, коротко замкнуло управление на форсы 1 и 3 цилиндры. Моторный на керамике, прикручен на движке, DENSO. , , Иммо стоит того-же производителя, ключ 64D, привезли другой блок управления Б/У, есно авто не запускается. Ключик родной, лампа иммо тухнет, по мотору ошибок нет, одна засада - нет с моторного управляющего сигнала на общее реле впрыска, чек соответственно не горит, кидаю плюс на штекер диагностики, вроде как всё включается. Вопрос?: Блок управления двигателем, будучи не знакомый с иммой, всё равно будет включать реле зажигания или нет, (может у субару не как у всех) и как сделать синхру между иммо и моторным, мануалов накопал, но там не нашёл движков с такими блоками управления.
alex47 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Менял блок на Forester правда года 2003 перепиской ключей Т-300, синхра автоматом встала.
alex47 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Блин, притащили точно такой же аппарат, с такими же блоками, но беда другая : нет чипа в ключе......В иммо стоит проц 11х4 непонятного происхождения с обозначением 1Т08 МТ1200, рядом EEPROM с обозначением S220 DN77 CR9 . Подскажите, плс. где ключи , чем и как читать ? Изменено 11 мая, 2011 пользователем alex47
alex47 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Пробовал, Т-300 не видит имму... Через какой разьем пробовал? OBD2 ? Там над педалью газа еще 1 разьем Субаровский. Я тоже через OBD2 Т-300 не смог соединиться, а на тот разьем донгл нерабочий....
alex47 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Парни,что, никто не делал такую машину, подскажите как ключик вписать.....
nemez36 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Парни,что, никто не делал такую машину, подскажите как ключик вписать..... Не кипишуй, S220 это 93С56, вот дампик 88205FC002_new субару иммо 98г.rar, это новый блок иммо, пробуй, правда процедуру иннициализации увы, не знаю, в трёх мануалах не нашёл. Просто залей дамп, подключи, включи зажигание ключом с новым чипом ID 64, понаблюдай за светодиодом на приборке..... Отпиши, что происходит, интересно.
nemez36 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 2 alex47, будь добр, на своём примере, включи зажигание без блока иммы, чек будет гореть или нет, с моим сравнить.
alex47 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Ок, спасибо.....Проверю чуть позже, пока не на работе.....
alex47 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 При включении зажигания без иммо, лампа сначала горит 3сек, потом гаснет на 2 сек, затем начинает моргать 2 раза в сек.........После заливки дампа из поста №7 все повторяется 1 в 1.......
Maloi Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 либо он совсем криво считан, либо дамп говно. профиль заполни... место жительства !
alex47 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Сделал адаптер для Субару к Т-300. соединяется. проргаммирует ключ (ID64), но СЕ как мограла так и моргает....Тут подсказывают, что чип должен быть 60 ?
nemez36 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 У меня 64 ключик, писал-же, Т-300 ошибки какие-нить определяет?. После прописки ключа слей дамп, выложи на посмотреть.
mannol Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем! Надеюсь автор темы не обидится! А меня тотже иммо, только проблема в том, что в машине было 2 ключа нужно было прописать 3, а T-300 при прописки стирает остальные ключи и прописывает только 1 дак вот кто знает как положить руками? В прикрепленном файле вся инфа 2-й ключ.rar
mannol Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Сделал адаптер для Субару к Т-300. соединяется. проргаммирует ключ (ID64), но СЕ как мограла так и моргает....Тут подсказывают, что чип должен быть 60 ? Там 4D64 100% должен быть! Изменено 23 мая, 2011 пользователем mannol
grig60 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Просмотрел прогу от Силки и от АДешки по ним должен быть АД60 и только после 2004г. АД62. АД 64 там нет вообще... Конечно когда этот чип держиш в руках то оно какбы виднее.... но может проблема в ридере... они тоже порой по разному определяют АД чипа.. думаю стоит попробовать и 60..й. Во всяком случае симптом что ключь пишется и не прописывается очень похож на неправильный чип...
grig60 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 mannol А здесь немного невесело-это пишет описание к Т-300 СИСТЕМА ДО 2000 ГОДА какая версия прибора незнаю самому не приходилось Примечание: только один ключ может быть запрограммирован в этой системе. -Выключите зажигание, подождите 2 секунды и включите зажигание, нажмите ENTER. Примечание: если необходимо больше ключей, клонируйте запрограммированный ключ с помощью AD 75.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти