Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать.

 

Немцы пишут,что моно раньше.

_________________________________Bosch_________________________.rar

Изменено пользователем vasich2
Опубликовано

Нулевик ,это создание проблем самому себе , я сам по незнанию чуть не убил движку и воздухомер.

Опубликовано
Немцы пишут,что моно раньше.

При напряжении 1.02 проблем никогда не замечал. У меня есть другая информация 1.036, посему рекомендую замену при 1.04, но некоторые авто (а может клиенты так считают) еще нормально работают.

Опубликовано
При напряжении 1.02 проблем никогда не замечал. У меня есть другая информация 1.036, посему рекомендую замену при 1.04, но некоторые авто (а может клиенты так считают) еще нормально работают.

 

А Вы внимательней читайте и у Вас проблем никогда не будет. В документе написно Нормативное напрежеие 1.02-это значит,что свыше.А АЦП показывает через делитель :post-1: следуешее значение 1.036 ,

а если округлить то будет 1.04 :post-1:

Опубликовано

Могу привести пример: чел последний раз чистил ФНС осенью, отъездил всю зиму, моторный отсек как у порося, фильтр забит. ТО что характеристика ДМРВ ушла - это цветочки. Компрессия за это время ушла с 13 очков на 10.

Опубликовано

Да, чуть не забыл - о какой прибавке к мощности говорится??? Обычно забор воздуха в ФНС происходит прямо за радиатором... Вспомним курс физики - в одном литре теплого (горячего) воздуха содержится меньше кислорода, чем в одном литре холодного воздуха... А в процессе окисления (то бишь горения) участвует не воздух, а кислород... делайте выводы сами..

ФНС (ИМХО) - ацтой

Опубликовано
fns

Может кому интерестно!

 

Спасибо-это интересно,графики грят о многом,кроме малой жизни ДМРВ.

Опубликовано
ну нету грязи говорю тебе,я часто мою нулевик,в керосине замачиваешь его маслом пропиточным чуть чутьмаленькой кисточкой наносишь.а еще моторный отсек образцово-цистый,так что грязи у меня нет с фильтрацией справляется.проехал 45 тыщ на нулевике,как купил была 13,5 компрессия.так что считаю что на ресурсе двигателя не отразилось.и с пауком и полным прямотоком и прошивкой динамик,едет очень не плохо по сравнению со стандартом,мотор не умирает на 4, 4,5 тыщах. а ДМРВ у меня был уже не очень напруга 1,02 была щас 1,05.едет автомобиль отлично.тут на днях знакомый фнс промывал,все к херам маслом залил ДМПВ сразу сдох.

 

обычно компрессия 13.5 на моторе который жрёт масло а на хорошем должна быть поменьше

Опубликовано

Ти считаеш что например у меня двиг 14-13-13.5-14 то у меня масло хавает? За 6 000 км где-то 30 грамм

Опубликовано
Ти считаеш что например у меня двиг 14-13-13.5-14 то у меня масло хавает? За 6 000 км где-то 30 грамм

 

Нет, думаю компресометр брешет. нормальная компрессия 12. если конечно у тебя стандартный двигатель.

Опубликовано
Нет, думаю компресометр брешет. нормальная компрессия 12. если конечно у тебя стандартный двигатель.

Нет дружище,вы немного ошибаетесь,не для каждого мотора 12-нормально.А для мотора mastergid 13-14 как раз норма!

Опубликовано
Нет дружище,вы немного ошибаетесь,не для каждого мотора 12-нормально.А для мотора mastergid 13-14 как раз норма!
Была у меня 08(1300)-клиент,не хватало шкалы,чтобы измерить компрессию,причём и другую потом пригонял(ч\з время )15-16 аТм и я убирал компрессометр,дабы не испортить его...Авто стрелку ложила и ела очень в меру,но это эксклюзив,мастера уже нет к сожалению.Так что вот так,врать не обучен,да и смысла нет.Бывает.
Опубликовано

А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!!

Опубликовано
А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!!
Да я не против(у меня,к сожалению всё совсем не так,хотя попросил мастера сделать всё,чтобы компрессия была как можно выше-дв.1.3,расточен под 1.4 карб.).Просто констатирую факт.
Опубликовано
При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать.

 

однозначно.

Опубликовано

Внесу свою лепту! Ваз 2115 Дмрв 037 стоит K&N С внутреним конусом уже год машина с 2004 пробег 45000 Показания ДМРВ 0.97В :-) Фороший нулевик фильтрует лучше стока!!! Если за ним ухаживать и пропитывать! Сток при забивание бумажного элемента Сосет воздух через все щели!!

Опубликовано (изменено)
Внесу свою лепту! Ваз 2115 Дмрв 037 стоит K&N С внутреним конусом уже год машина с 2004 пробег 45000 Показания ДМРВ 0.97В :-) Фороший нулевик фильтрует лучше стока!!! Если за ним ухаживать и пропитывать! Сток при забивание бумажного элемента Сосет воздух через все щели!!

А можно узнать через какие такие щели?

ЗЫ Не половые-ли часом? :D И где они в тракте впуска?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Вместе стыка фильтра и его корпуса Он не такой уж точный А движок как пылесос B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования