Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Россия или Украина? :heresmile: :AllSmail (6):

Одна - 30 тыс. другая около 50 тыс.!!! - Это не деньги это пробег после замены. :emot64:

 

Замечательный пробег для китайской турбины!

Опубликовано

китайские турбы нормадьные ваще.сколько их уже продал и ещё не одна не сломалась

Опубликовано

+100

Больше 50штук привез, пока никто не жаловался.

Но есть и галимый китай! При первом запуске мрут.

Опубликовано

Видимо от заказчика качества все зависит. ИСО 9000. Уже писал о ВАГ мот. AAZ, турбина JP Group. Недавно был на текущем. Все ОК. 95ткм. По просьбе владельца сняли и осмотрели клапан ЕГР как первый показатель. Сухая сыпучая сажа. Делаю вывод что без нареканий. Турбина-то ерунда, люди поражают! Накатать 30ткм этой зимой?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо определить условия эксплуатации. Для долговременной на бензиновом моторе необходимо водяное охл. Это из современных ВАГов. 1,4Т как вариант. Другие не балуют ассортиментом. Для дрег-покатушек полагаю что подойдет турбина от дизелей RA и особенно SB того же концерна. Последний надувал 1,1 бар при 3800об. интеркулер, и вихрекамерный дизель 1,6 имел 58кВт(81л.с.). Но вот водяного охлаждения там нет. Поэтому ресурс непредсказуем. Имел когда-то Бе-3 с этим агрегатом. Огого! 90-130зачетно.

Опубликовано

Интересно, а на Ладу какую можно воткнуть?

смотря сколько сил хотите получить)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования