ilja172 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Условно назовем модель "Accord", поскольку я не помню точно название. Машина относительно новая, снабженная широкополосным управляющим датчиком кислорода. Ввиду дороговизны датчика и наличия опыта по внедрению ВАЗовских датчиков в японский автопром (например, удалось впихнуть установить датчик колена вместо датчика скорости колеса на Mitsubishi с полным сохранением работоспособности) требуется способ отбраковки ВАЗовских датчиков детонации ввиду того что в магазине напротив из 20 датчиков - 19,5 являются бракованными не соответствующими ТУ и продаются под видом исправных. Как я могу проверить датчик? Снять заведомо исправный, проверить емкость, ударить по нему отверткой или может мультиметром? Изменено 23 мая, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Или может быть можно склеить старый датчик (он разломался на две половины)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Если я правельно поня то речь идёт об широкополосном ДД, а не ДК. Поводки оторваны? Сфоткай датчик со стороны разлома, чтобы было видно пъезо-пластину. Если пьезик живой, то можно подпаяться на новые точки, собрать и в путь, предварительно проверив на осцилографе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пока я искал ответ, мой напарник починил датчик с помощью супер-клея Датчик действительно резонансный - с одним проводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcherFox Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 был меня опыт с датчиками детонации на авинсире с движкой А23а родной развалился на пополам, это у них балячка такая. оторвав с собой часть напыления с мембраны. вроде запаял все обратно, работало, чека небыло, но покая зараза не давал . всетаки датчик детонации очень важный узел в авто и некорректная его работа сказывается сразу. заказал я в дельта ат типа оригинальный датчик тайваньского производства, в упаковке honda за 1200р проблемы начались сразу , еще при установке, не затягивался как надо. впечатление что по резьбе полз. поставили кое как, завели, в городе стали периодический клапана побрякивать, ну фиг знат, отрегулировал их, не помогло, потом выехал как то на трассу, а он подлец на 120 в час вырубается и начинается детонация дикая. короче пришлось оригинальный новый датчик покупать за 4800р теперь спокоен. от жигулей не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти