Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик детонации Honda


ilja172

Рекомендуемые сообщения

Условно назовем модель "Accord", поскольку я не помню точно название. Машина относительно новая, снабженная широкополосным управляющим датчиком кислорода. Ввиду дороговизны датчика и наличия опыта по внедрению ВАЗовских датчиков в японский автопром (например, удалось впихнуть установить датчик колена вместо датчика скорости колеса на Mitsubishi с полным сохранением работоспособности) требуется способ отбраковки ВАЗовских датчиков детонации ввиду того что в магазине напротив из 20 датчиков - 19,5 являются бракованными не соответствующими ТУ и продаются под видом исправных. Как я могу проверить датчик? Снять заведомо исправный, проверить емкость, ударить по нему отверткой или может мультиметром?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правельно поня то речь идёт об широкополосном ДД, а не ДК.

 

Поводки оторваны?

 

Сфоткай датчик со стороны разлома, чтобы было видно пъезо-пластину.

 

Если пьезик живой, то можно подпаяться на новые точки, собрать и в путь, предварительно проверив на осцилографе.

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я искал ответ, мой напарник починил датчик с помощью супер-клея

Датчик действительно резонансный - с одним проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

был меня опыт с датчиками детонации на авинсире с движкой А23а

 

родной развалился на пополам, это у них балячка такая.

 

оторвав с собой часть напыления с мембраны.

 

вроде запаял все обратно, работало, чека небыло, но покая зараза не давал .

 

всетаки датчик детонации очень важный узел в авто и некорректная его работа сказывается сразу.

 

 

заказал я в дельта ат типа оригинальный датчик тайваньского производства, в упаковке honda за 1200р

 

проблемы начались сразу , еще при установке,

 

не затягивался как надо. впечатление что по резьбе полз.

 

поставили кое как, завели, в городе стали периодический клапана побрякивать, ну фиг знат, отрегулировал их, не помогло,

 

потом выехал как то на трассу, а он подлец на 120 в час вырубается и начинается детонация дикая.

 

 

короче пришлось оригинальный новый датчик покупать за 4800р

 

теперь спокоен.

 

 

 

 

 

от жигулей не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования