Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз 21093, авто перегрели, капиталку сделали, вентилятор до сих пор не срабатывает, дтож новый, на трассе едет хорошо, значит термостат живой, при въезде в город может закипеть, куда дальше рыть? до капиталки осталась "ошибка контрольной суммы" сохраненная сканматиком убралась.

Опубликовано

рыть на диагностику.проверить цепь управления включения вентилятором.сам вентилятор.

опускать температуру вкючения вентилятора.если стоит 105.опустить до 100.

Опубликовано

сканматиком вентилятор включается, значит цепь управления исправна, сам вентилятор исправен, как опустить температуру включения вентилятора?

Опубликовано

перепрограмировать блок управления

Опубликовано

если можно поконкретнее, берем прошивку (либо серийную либо тюнинговую) с помощью чиплодыря уменьшаем температуру и зашиваем, так? а не связана ли ошибка контрольной суммы озу с этим?

Опубликовано

примерно так только чиплодырь зто загрущик.прошивку править надо в редакторе.чипэксплорер.или СТП.

Опубликовано

еще такой вопрос, править лучше прошивку слитую с эбу или взять серийную? для загрузки прошивки набор из мотор мастера буду использовать.

PS я только начинающий..

Опубликовано

как хотите.можете править то что считали.можете взять серийку уже считаную с такого же блока.ЭБУ у вас какой?

Опубликовано

ЭБУ вроде бош, вечером точно узнаю, ошибка контрольной суммы высветилась снова, в форумах читал, что исправляется это заменой ПЗУ..

Опубликовано

замена ПЗУ и если колодки нет то ее придется впаять.это если бош м1.5.4.

Опубликовано (изменено)

"колодка" имеется ввиду кроватка на микросхему? а спаять проблем не будет я думаю.

Изменено пользователем MuratS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

клиент пропал... видимо пока все это устраивает)))

Опубликовано

ваз 21093, авто перегрели, капиталку сделали, вентилятор до сих пор не срабатывает, дтож новый, на трассе едет хорошо, значит термостат живой, при въезде в город может закипеть, куда дальше рыть? до капиталки осталась "ошибка контрольной суммы" сохраненная сканматиком убралась.

думаю надо было бы посмотреть не вода ли залита, иль качество тосола не айс, и самое распространённое - крышка на расширительном бачке с клапаном который не держит

Опубликовано

на счет того что было залито: первый раз когда перегрели к тосолу добавили воду!!! для инжектора вскипеть не проблема, когда залили воду с тосолом, перегрели второй раз, с таким содержимым охлаждающей жидкости, вода в картер попала, итог: плавленные поршни, ГБЦ, и расточка блока, после ремонта (как и до) вентилятор сам не срабатывал, (включался с помощью сканматика). Расширитель с клапаном новые.

Опубликовано
на счет того что было залито: первый раз когда перегрели к тосолу добавили воду!!! для инжектора вскипеть не проблема, когда залили воду с тосолом, перегрели второй раз, с таким содержимым охлаждающей жидкости, вода в картер попала, итог: плавленные поршни, ГБЦ, и расточка блока, после ремонта (как и до) вентилятор сам не срабатывал, (включался с помощью сканматика). Расширитель с клапаном новые.

Если у вас есть сканматик то посмотрите какой блок управления стоит на машине.

Во вторых посмотрите какая прошивка .

В третьих если вода пошла в масло то ГБЦ скорее всего повело винтом.

Опишите как делали капиталку и какие запчасти были заменены и отдефектованы ( это если капиталку делали вы сами если не сами то пытайте хозяина ).

При такой поломке ( вода в масло) , обычно требуются :

расточка блока

шлифовка колена

замена поршневой с проверкой шатунов ( на предмет изгиба )

замена или фрезеровка плоскости ГБЦ

опресовка блока и ГБЦ

ну и замена помпы , полный ремонт ГБЦ ( если она выжила ) и т.д. и т.п.

Опубликовано

значит так: до сих пор пытаю хозяина какой у него блок (никак не могу поймать его).

ГБЦ сильно повело, полностью был заменен на заведомо исправный б/у.

Теперь сам блок: блок расточен, поршневая заменена, шатуны проверены на предмет изгиба, вкладыши коленвала заменены, сальники естественно, помпа заменена.

Заменены датчики: уровня масла, ДТОЖ обе, давления масла.

Опубликовано

Остаются несколько вариантов в порядке убывания вероятности :

1. не герметична система охлаждения ( крышка расширительного бачка должна держать давление порядка 0.8-1.2 атмосферы, благодаря этому температура кипения тосола достигает 110-115 градусов )

2. идёт прорыв газов в рубашку охлаждения ( опять плоскость ГБЦ, прокладка, микротрещина и ......)

3. мала циркуляция тосола ( забило трубку обратки помпы, лопнула крыльчатка помпы )

4. .......может что ещё вспомню ..........

Опубликовано

Пункт 2 исключаем, так как прорыв газов был бы заметен при резком повышении оборотов двигателя в расширителе происходило бы "булькание" охлаждающей жидкости.

Пункт 3 исключаем, авто на трассе едет отлично, при городском цикле так и хочет закипеть, помпа менялась. старая помпа тоже жива была, но все таки заменили. При принудительном включении вентилятора все Ок.

Опубликовано

Ну вот , методом исключения , вы сами пришли к правильному выводу :heresmile: :AllSmail (6):

Опубликовано

И вот он пункт один!!!!!! недавно до ремонта был заменен расширительный бак с кыршкой(новое!!!!!)!! сегодня поменял крышку на новый, и сканматиком контролировал работу двигла: на 105 градусах вентилятор благополучно включался, попробовал несколько циклов, двигатель не вскипал!. теперь жду от хозяина машины жалобы и предложения)) блок янваль 5.1.1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования