Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2008 Chevrolet Cobalt SPORT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 serjik911

serjik911

    Кидала!

  • Активные пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:Тролейбус, маршрутка

Отправлено 26 Май 2011 - 17:52

Добрый день.
2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM).
Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера?

#2 flai57

flai57

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VAZ

Отправлено 31 Май 2011 - 04:01

А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе?

Сообщение отредактировал macik001: 23 Февраль 2012 - 19:04


#3 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 6 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рег.123_ру
  • Интересы:Chiptuning_ТАС на бензиновые отечественные и иномарки Корейского,Китайского автопрома,настройка иномарок под эбу январь
    Индивидуальная калибровка.
    Онлайн .
  • Автомобиль:москвич 2,0л

Отправлено 31 Май 2011 - 04:16

А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе?

маф меряет расход воздуха ,а мап как раз меряет разрежение в коллекторе..................

Сообщение отредактировал тас: 31 Май 2011 - 04:21

Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ]
I only know that I know nothing,others do not know and this
Не страшно когда над тобой смеются, страшней когда над тобой плачут.


#4 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 6 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рег.123_ру
  • Интересы:Chiptuning_ТАС на бензиновые отечественные и иномарки Корейского,Китайского автопрома,настройка иномарок под эбу январь
    Индивидуальная калибровка.
    Онлайн .
  • Автомобиль:москвич 2,0л

Отправлено 31 Май 2011 - 04:19

Добрый день.
2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM).
Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера?

напряжение 6.4в -может быть ошибочным -из за разряженной кроны мультиметра. н-р ....

Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ]
I only know that I know nothing,others do not know and this
Не страшно когда над тобой смеются, страшней когда над тобой плачут.


#5 kroluh

kroluh

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:фф2

Отправлено 31 Май 2011 - 18:59

согласно олдаты р0102 говорит о низкой частоте выходного сигнала с maf.
условия возникновения жвигатель имеет обороты более 300 и сигнал ниже 10000 в течении 5 сек.

Возможно у вас и есть отклонения по напряжению, но в оснеове низкая частота.
тоесть поимаем как низкий уровень расхода воздуха через ДМРВ.

отсуда провести проверки не только по проводке,но и по возможным подсосам, метки и прочим вещам которые могут привести к возможной ошибке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей