Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Щиток приборов и навигация Audi


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеется Audi а4 2000 года, щиток приборов vdo (черный) с трип компьютером и электронными часами, а так же навигация РНС-е

Суть проблемы в том что, на щитке приборов не включается вернхяя часть экрана.

При том что навигация (нижняя часть экрана трип копьютера работает)

Были испробованы все возможные кодировки, по щитку приборов и каналам адаптации каншины щитка приборов, не помогло.... :2126126958458bce9a447b0:

Однако если навигацию отправить в перезагруз, то верхняя часть эркрана трип компьютера просыпается и работает до тех пор пока рнс-е не перезагрузится до конца.

Так же если рнс-е "вогнать" в запрос пин кода, ввести пин код два раза не правильно, то во время "отстоя" 60 мин верхняя часть экрана трип компьютера работает и показывает, то что было последний раз включено в рнс-е, радио, флешка и т.д.

Отдельного кан гетевея в машине нет, есть кан интерфейс в щитке приборов и он подключен правильно.

Ошибки по щитку приборов и навигации отсутсвуют.

 

Пришел к выводу что, стандартными путями через диагностику не возможно исправить этот баг. Может ошибаюсь?.

 

Вопрос в том, какие и где точки подключения JTAGa IEEE 1149.1 к щитку приборов и рнс-е 2010 модельного года.?

Возможно где то есть отдельные точки подключения по tx\rx и какой протокол при этом используется?

 

:wink:

 

Советы по смене авто не приветствуются :laugh:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рнс по шнурку делается. другим не советую.Можешь терминалкой вогнать в тест режим но хрен от-туда выйдешь не зная команд скриптов. Не совсем понятно о щитке приборов что тама читать? Ежели и раньше не работала эта вся куета то менять гетвей на более продвинутый так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рнс по шнурку делается. другим не советую.Можешь терминалкой вогнать в тест режим но хрен от-туда выйдешь не зная команд скриптов. Не совсем понятно о щитке приборов что тама читать? Ежели и раньше не работала эта вся куета то менять гетвей на более продвинутый так сказать.

конечно щиток приборов работал и работает, если поставить симфонию у которой на отображение верхней части экрана трип компьютера задействовано 3 дополнительных пина, однако на более свежих симфониях того же модельного ряда, эти 3 дополнительных пина уже не используются, и все работает только по кану.

 

Так под r8 серию процов есть софт заточеный и мануал деволепера.

Ну а щиток приборов и рсн-е тут связка, до подлинно не известно где косяк.

Я же написал отдельного кан гетевея в машине нет, есть только кан интерфейс в щитке приборов, который никак кроме рнс-е не задействован.

Двигатель, коробка, абс и т.д. к кан шине не подключены.

 

Совсем забыл, еще проблема в разсинхронизации времени между щитком приборов и рнс-е. Временами время на РНС-е и в щитке приборов совпадает, а временами значительно отличается, причем это могут быть как 10тки минут, так и 10тки часов.

 

Под шнурком что ты имеешь ввиду?

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пояснить, сразу в кусты.

Никто тут от вас не прячется если что! :28_1_19:

Просто зачем тут эта реклама и так по пять копеек делают ужо эти майфуны :18_1_35:

Что косаеться вашего "бага" так как можно ставить магнитофон который не подходит по конфигурации?

Они пошли только с 2001 года ;)

Замена щитка решит вашу проблему!

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто тут от вас не прячется если что! :28_1_19:

Просто зачем тут эта реклама и так по пять копеек делают ужо эти майфуны :18_1_35:

Что косаеться вашего "бага" так как можно ставить магнитофон который не подходит по конфигурации?

Они пошли только с 2001 года ;)

Замена щитка решит вашу проблему!

Удачи

Опа! По пять копеек. Интересно где? Где эти люди за пять копеек ау.

 

Замена щитка приборов вариант конечно разумный, но вот не задача на а4 конец выпуска модельного кузова закончился в 2000 году.

Самый свежий щиток для а4 в кузове b5 америкос как раз таки 2001 года. А РНС-е по крайней мере на ауди а6 со схожей архитектурой щитка приборов начала устанавливаться с конца 2003 года. Но просто так щиток не переставить, в любом случае придется решать задачи совметсимости и стандартного набора диагностических параметров кодирования и адаптации для решения совместимости не хватит. Проблема №1 будет с инверсией показания датчика топлива, потом еще сам щиток нужен максимально близкий по характеристикам к старому, а это усложняется поиск в разы.

 

Так что с какой стороны к этой проблеме не подойти везде есть свои засады которые нужно решать. По этому что новый щиток править, что старый править, все одно. Но сдается мне что обновить ПО в щитке приборов проще..... чем решать проблему инверсии датчика топлива и из дизельного щитка делать бензиновый тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас ваще все плохо ;)

Не могут даже в ETKA вбить вин авто и поглядеть что,что ,кому,когда-подходит ;)

не тол что у вас в цивилизации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас ваще все плохо ;)

Не могут даже в ETKA вбить вин авто и поглядеть что,что ,кому,когда-подходит ;)

не тол что у вас в цивилизации ;)

 

 

 

И чем тебе етка поможет 8P0 035 193 B ?

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто тут от вас не прячется если что! :28_1_19:

Просто зачем тут эта реклама и так по пять копеек делают ужо эти майфуны :18_1_35:

Что косаеться вашего "бага" так как можно ставить магнитофон который не подходит по конфигурации?

Они пошли только с 2001 года ;)

Замена щитка решит вашу проблему!

Удачи

До сути как бы докопался, но решение все тоже замена щитка приборов :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подтолкните в нужном направлении

Щиток другой поставил с А6 1.8т, все работае однако как было заранее известно есть проблема с инверсией датчика топлива.

Начал "резать" дамп в итоге стрелка стала работать в нужном направлении но есть пока не точность показаний ( предположительно разные по объему баки), но это я думаю через стандартную диагностику смогу подправить.

А теперь о том что еще нужно решить.

"Отвалились" двери, багажник и капот, т.е. на щитке приборов не показывает какая дверь или капот\багажник не закрыт.

Еще ньюанс висит ошибка по имобилайзеру (уж лучше он бы у меня был в оригинале, родной щиток без имовый стоял)

Не получается правильно "убить" имобилайзер.

dump 3 in 1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования