Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток! Ув. форумчане, помогите пожалуйста!проблема моя в следуещем:у меня ксюха 2008г.в.1,5 16кл.расход по городу 13л, по трассе 10-11л. но при етом нет динамики розгона.Пробовал чиповку,перепробывали больше десятка программ- но пока безрезультатно.Если педаль газа втапливать больше половины-впечетление что ктото ее сзади держит.может ктото встречал что-нибудь подобное?подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Обрати внимание на инжектора и бензонасос......

Опубликовано

уже обращал и на инжектор и на насос и на форсунки.но дело в том что прогретая наполовину она едет доволи таки не плохо,а только стрелка температуры стала в робочее положение - хочется вылезать и подталкивать...

Опубликовано

Попробуй поставить другие инжектора....Я сталкивался с такой проблемой,после замены инжекторов проблемка исчезла....

Опубликовано

Попробуй поставить другие инжектора....Я сталкивался с такой проблемой,после замены инжекторов проблемка исчезла....

а что это новое замены инжекторов, форсунки что ли.

Опубликовано

а что это новое замены инжекторов, форсунки что ли.

Инжектора это и есть форсунки.....

Опубликовано

Всем доброе время суток! Ув. форумчане, помогите пожалуйста!проблема моя в следуещем:у меня ксюха 2008г.в.1,5 16кл.расход по городу 13л, по трассе 10-11л. но при етом нет динамики розгона.Пробовал чиповку,перепробывали больше десятка программ- но пока безрезультатно.Если педаль газа втапливать больше половины-впечетление что ктото ее сзади держит.может ктото встречал что-нибудь подобное?подскажите пожалуйста.

Проверь разъём ДПКВ может водичка в нем .Полдня с такой проблемой бился , пока LM 40 разъём не пролил:36_6_2:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

уже обращал и на инжектор и на насос и на форсунки.но дело в том что прогретая наполовину она едет доволи таки не плохо,а только стрелка температуры стала в робочее положение - хочется вылезать и подталкивать...

Я пишу в то время,когда эта тема, наверное утратила свою актуальность.Однако нижеприводимое может пригодиться в дальнейшем,при аналогичных симптомах.

Если давление топливного насоса в норме,производительность инжекторов одинакова и не капают,обрати внимание на фишку октан корректора.Может льешь бензин с высоким ОЧ,а фишка стоит на бензине с низким ОЧ,что приводит к позднему зажиганию. И еще,не врет ли ДТОЖ? Если он дает заниженные показания,чем на самом деле,то есть,фактическая ТОЖ 90 градусов,а ДТОЖ информирует ЭБУ ,что ТОЖ 60 градусов,ЭБУ командует о приготовлении более богатой смеси,что приводит к перерасходу топлива и вялости разгона.

Изменено пользователем boshkarma

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования