mas-01 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации.
kai-777 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Да адаптируются они без проблем А каким сканером или рогой адаптируете
sef_eld Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 было такое же с одной, выдавало ошибки когда перешил на 52 прогу. затем обратно зашил ему родную 32. с ней ошибок не давало.
alex 73 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации. На стоке с такой проблемой все решилось заменой дроссельного узла.
HOSTING Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 да дросельный узел слабое место на этих системах, есть у меня в обслуге 2 таких газели, дросель глючил время от времени и ЭБУ уходило в аварию, после замены всё норм стало...
AID_34 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации. По управляйте заслонкой со сканера в ИМ, если отрабатывает команды в обе стороны, помойте дросель и адаптируйте.
serz Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 При вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, , иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам..Это описывалось на чип-тюнере.Может кому поможет.
gingiwit Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Недавно была машинка с такой проблемой, оказался разъём на дросель (контакты хреновые). Попробуй снять уплотнительную резинку с разъёма, и не забываем про массы на 5ой шпильке крепления рессивера. Изменено 7 июня, 2011 пользователем gingiwit
mas-01 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 проблема решена диагност попутал провода в разьеме эбу. всем спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти