Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Niva 2008 панели VDO старая и новая


gcat

Рекомендуемые сообщения

Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... :noflood::28_1_19:

post-5019-0-19688400-1307475380_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... :noflood::28_1_19:

 

Такая не попадалась, но кроме того что отсутствует второй дисплей и точки она от новой духоконной ни чем не отличается, так же только паять и в прогер.

 

P.S А мне без точек больше нравится ! С их появлением лохам раздолье кончилось. А то старые VDO уже пару лет точно не приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчаны, ну не хотите (или нечего) выложить - зачем флудить Я еще раз говорю, когда вплотную не занался этим вопросом, тоже думал там все проще пареной репы две-три панели и все. Но на деле оказалось все далеко не так! Sergeii это Вам продемонстрировал(не плохо бы и номер этой панели) и это не единсьвенный случай .

Изменено пользователем VVlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить как раз не стоит , червяки послазят .

снимал крутил! по другому никак. вверх они не вылезают категорически, вилка согнулась так, что я думал или сейчас стрелка как реактивный самолет в потолок улетит, или я сломаю мотор. стрелкосъемник тоже не поможет.

крутанул против часовой - и как миленькая слезла! сделал упой за 3 минуты с прищепкой. попутно вопрос: а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их?

или, все-таки, подать питание и поставить в ноль?

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их?

или, все-таки, подать питание и поставить в ноль?

На столе оттестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мед пинцетом снимаю и под него скречкарта

я пробовал. правда, вилкой. жесть, вилка согнулась в дугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе оттестировать.

а как?

панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как?

панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил

кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули.

Точно. Сначала мах, а потом половина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А чё VDO систиматизировать, их всего три штуки : 1. С одним дисплеем (мотается по точкам)

2. С двумя дисплеями (мотается по точкам)

3. С двумя дисплеями ( нет точек, только разбирать, паять и в прогер)

Второй и третий вариант, как я и ранее писал, различаются количеством отображаемых параметров на левом дисплее.

Вот и все VDO, не считая ещё двух, с Калины и Приоры, они то же различаются.

 

 

на новых 14х ставят с одним окном VDO( полная разборка , со снятием стрелок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально ничем, разбирать надо...там видно будет

Ну как же ни чем , очень просто различить на старом вдо тахометр ( 10 - 20 - 30 ) а на новом вдо ( 1 - 2 - 3 ), можно увидеть с двух метров.

Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шеви старая не попадалась

Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ?

 

Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы.

 

Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро.

редукторы.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования