opuss Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Пропуски воспламинения в 1,3,5 цилиндрах Свечи ,катушки меняли,форсунки чистили,компрессия,давление топлива в норме метки наместе, ДМРВ в норме. Пропуски проявлятся после ускарения в движении и переход на холостой ход после движения так же проявляется нахолостом ходу после перегазовки слышны хлопки в выпуске. Чек наченает моргать а потом загорается на постоянно
opuss Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 А как обстоят дела с подсосом воздуха? Характерных не наблюдается
SHONIK Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Похожие симптомы встречал на инжект. ЛАДАХ . Как показала практика основной проблемой являлось негерметичность (подгорание ) клапанов ,причем компресия в норме. Попробуй прописать осцилографом разряжение в пускном коллекторе. ГБО случайно не установленно?????
кудым Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Свечи проверить под давлением или оригинальные,может из-за бензина.
atral67 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Как там катализатор поживает , возможно прилично подзабит .
qyrec Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Внимательно проверь ремень грм его натяжение и слабину, если есть осцилограф им. Особенно впускной(выпускной) вал 135 цилиндров. Под нагрузкой может чуть опережает (отстает) Небуду повторятся за клапана. Изменено 21 марта, 2009 пользователем qyrec
opuss Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Внимательно проверь ремень грм его натяжение и слабину, если есть осцилограф им. Особенно впускной(выпускной) вал 135 цилиндров. Под нагрузкой может чуть опережает (отстает) Небуду повторятся за клапана. Думаю ещё что на каленвалу может шпон-паз разбит или шестерня натяжка ремня в норме,катализатор читый,клапана знаю наних могут быть отложения соответствено и наполнение припятсвует проходы в ГБЦ жду когда клиент созреет на разборку Изменено 22 марта, 2009 пользователем opuss
partisan Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Думаю ,что свечи или подсос воздуха ,потому-что пропуски появляются при нагрузке. Да кстати зелей маслеца в эти цилиндры и посмотри изменения.
muha_i Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 ты неупомянул про провода свечные, проверь их тоже
opuss Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 ты неупомянул про провода свечные, проверь их тоже какие провода там модуль DIS из трех катушек на каждой ГБЦ машинку сделали почистили клапана и каналы в головке всё ОК.
Dimon--xx Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 слей масло , залей промывку и попробуй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти