Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель Зафира постоянно включены вентиляторы


Рекомендуемые сообщения

Опель зафира 1.8 2000г.в.механика.Замена датчика непомогла,провода прозвонил на блок управления двигателем.По диагностике температура неотвечает действительности,смотрел ультрасканом плюс,елм,опком демо,отправлял на ктс и опком офиц,ошибка Р0115.уЛЬТРАСКАН нашол 164 в меню прибор(какой неизвестно) но тоже по тому же датчику.Проблема образовалась сразу после замены приводных ремней и роликов,снималассь при этом клема акб.Может ушол моторный блок?Или поругался с блоком вентиляторов(работают два-моторный и кондюка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборке горит джекичан и радиатор с вентилятором-забыл указать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ошибке-блок управления вентиляторами видит высокую теперетуру.Если есть оп-ком демо смотрите в engine cooling module.Какую темп там видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ультроскан показал ошибку датчика температуры ож номер164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультаскана я незнаю и поэтому про его показания ничего судить немогу.Судя по практике-проблема часто бывает в блоке управления вентиляторами.Поэтому смотрим именно зтот блок.Его ошибки и показания данных.Можно прогами аб-ком,ор-ком и всеми их разновидностями.Если показания температуры мотора в норме и кондоей выключен можно грешить на блок.Он стоит в очень неудобном месте-там сырость и грязь.Поэтому частые случаи ихней порчи.Доберитесь до блока и осмотрите состояние разьемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет.блок карлсона там вроде под акб.вовторник посмотрю и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет.блок карлсона там вроде под акб.вовторник посмотрю и отпишусь

Блок вентиляторов находится под бампером, с левой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, в Ультраскане этот блок (управления вентиляторами и муфтой компрессора) есть в диагностике (я сам смотрел параметры на такой же машине по этому блоку). Соответственно, когда отсоединял фишку (а она вся в грязи была) связи с блоком не было. Через эту же фишку могут и сигналы некоторых датчиков проходить. Я тщательно ее очищал. Доступ снизу (машина на яме).

 

В моем случае вентиляторы не работали вообще, оказалось - отвалилась силовая масса (ее уже кто-то восстанавливал до меня, она снова отвалилась) - выходит из жгута от вентиляторов и по-штатному крепится к кузову.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась ошибка по егр.Мастер который менял ремень привода попутал фишки датчика ож и егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась ошибка по егр.Мастер который менял ремень привода попутал фишки датчика ож и егр.

Всегда смотрю параметры в блоке.В этом случае температуру должны были видеть сотнями градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования