Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Поставил европанель, и.... Подскажите ребята, после замены жгута панели приборов (салонного переднего) и новой панели приборов от Приоры пропала зарядка на хх после заводки, прогазуешь под 3000 об. зарядка появляется и светодиод на панели гаснет. Я так понимаю нет возбуждения генератора.

Генератор ставил недавно новый 120А (Стартвольт), на старой приборке проблем с зарядкой не было ни когда на этом же генераторе.

Чего не хватает этому генератору с другой приборкой, глядя на схему подключения генераторов на 2110 и 2170, видно что в старой приборке 2110 стоит лампа накаливания и еще резистор в цепи возбуждения генератора, а в 2170 светодиод, может быть в нем дело, картинки схем ниже.

gener 2170.JPG

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

Прошу прощения, комп глючит рабочий, не лезут две картинки в одно сообщение.

gener 2110.JPG

Опубликовано

Именно в самой панели и дело, с новой не хватает напряжения для возбуждения генератора.

Повесь параллельно светодиоду сопротивление.

Опубликовано

Именно в самой панели и дело, с новой не хватает напряжения для возбуждения генератора.

Повесь параллельно светодиоду сопротивление.

Прошу прощения я немного ввел в заблуждение щиток приборов КАЛИНОВСКИЙ VDO, а не приоровский, а в нем и так согласно схемы параллельно светодиоду запаяны резисторы.

Если только параллельно контактам 32 и 21 на панели резистор добавить, какого сопротивления только, и что это даст?

На панели приборов 2110 (внутри приборки) резистор стоит с клемы 12 (Х1 приборки) на массу для чего?

И как мне заставить возбуждатся генератор с калиновской приборкой?

Panel priborov.JPG

Опубликовано (изменено)

Да, мужики спасибо за помощь, в правильном направлении меня толкали.

В подтверждении этого на вот нарыл на калиновском сайте (http://www.forum.vkaline.ru/showthread.php?t=4182) инфу, что переделать если на калине генератор поставили от десятки, теоретически 100% мой случай.

Цитирую:

Устраняется проблема несложно. Замеряю омметром сопротивление лампочки, которая обычно в десяточной панели. Получилось 16 Ом. Нахожу первый попавшийся двухваттный резистор с похожим сопротивлением (мне попался на 24 Ома) и впаиваю в проводку между проводов, идущем на регулятор и проводом, по которому подается питание с замка зажигания. Саму панель вскрывать не надо. В Калине это коричневый с белым и оранжевый провода.

Изолируем и ставим панель на место.

Все.

 

Лампочки под капот ставить точно не буду, а вот резистор аккуратненько на проводочки возле приборки повешу для эксперемента.

panel_820681_thumb.jpg

Изменено пользователем vikch
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Заметка. Заказал генератор СтартВольт 0110. Пришел. На коробке написано "цифровой РН". Слышал что он не совместим с панелями VDO. Звоню разрабам - говорят если РН черный - то работает и с VDO. Поставил на 15ку. Работает. Имею 13,8-14,4, было 12,8-13,8

Изменено пользователем leomaks
  • 1 год спустя...
Опубликовано

На ВАЗ-2111,приборка от приоры.Лампа зарядки тухла и появлялся заряд АКБ только после перегазовки до 3000 об/мин.Решение простое в жгут проводов идущий к комбинации нашел "коричнеый-белый" и "оранжевый" провода,и впаял между ними сопротивление(резистор) 2Вт 27Ом.Работает прекрасно,лампа тухнет сразу,заряд 14.2В.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования