linasze Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Пригнали с диллерского центра.Сломали человеку датчик колена, склеили , содрали деньги и отправили.Машина иногда глохнет на ходу.Ошибка P0335 crankshaft position sensor A circuit malfunction.Поставили новый датчик, один хер.Как поймать эту неисправность?Может у кого есть схема на это авто?Есть у меня Ford Etis, но запустить не могу.Очень нужна помощ, а то иностранца все обманывают.
natcist Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Пригнали с диллерского центра.Сломали человеку датчик колена, склеили , содрали деньги и отправили.Машина иногда глохнет на ходу.Ошибка P0335 crankshaft position sensor A circuit malfunction.Поставили новый датчик, один хер.Как поймать эту неисправность?Может у кого есть схема на это авто?Есть у меня Ford Etis, но запустить не могу.Очень нужна помощ, а то иностранца все обманывают. А электроцепь не проверял датчика то? может гдето перетёрлись провода и коротят. находится он возле шкива коленвала.
Выбор Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я В ДИАГНОСТИКЕ НОВИЧЕК- ИСЧЛЕНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ СРАЗУ НЕ СМОГУ..НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. А/М ФОРД ФЬЮЖИН 2007..АВТОМАТ (НЕ ДЕБИЛЬНЫЙ РОБОТ). ЕХАЛА ДЕВУШКА И У НЕЕ НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ТОХОМЕТР..МАШИНА ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДАЛЬШЕ..ПЕРЕД ЭТИМ НА КАНУНЕ ОНА ЖЕ ЕХАЛА И КОРОБКА ОТКАЗАЛАСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОВЫШЕННУЮ (НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ)..ОСТАНОВИЛАСЬ/ ЗАГЛУШИЛА/ ЗАВЕЛА- ВСЕ ГУД! Я РЕШИЛ ПОЧИТАТЬ- СРАЗУ ОБНАРУЖИЛ ОДНУ ОШИБКУ Р0335..И ВСЕ..СТАЛ ДАЛЬШЕ ЛАЗИТЬ- ПРИБОРЫ НА ЩИТКЕ ПОТУХЛИ..ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ЛАМПЫ ТАМ..МАШИНУ НАЧАЛО ПОДКОЛБАШИВАТЬ..ВКЛЮЧИЛ ДРАЙВ- ЗАГЛОХЛА.. ЗАВЕЛАСЬ КАК СКИНУЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ: Р0335, U0101, U0001, U0121, U0155, U2510. ЗАВЕЛ..ПРОЧИТАЛ: Р1719, Р0727, U1900, U2516. ВОТ! ПОДСКАЖИТЕ! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО.. МОЖ ГДЕ КОРОТЫШ ИЛИ ЗЕЛЕНЬ В РАЗЪЕМЕ БЫВАЕТ У НИХ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! [/quot _________________________ Начни с проверки генератора. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Выбор 1
FRANKLIN969 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Начни с проверки генератора. СПАСИБО! ПОСМОТРЮ ГЕНУ.. А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ С ПРОВЕРКИ ЧЕГО? ЗАРЯДКИ? Я ВОТ ДУМАЛ НА ПРОСАДКУ АКБ..НО ОН В ИДЕАЛЕ..А/М КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТ.. 1 1
Виджар Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Ты чего орешь?? CAPS что ли заклинило? Или с тобой чего? Модеры это быстро излечивают.... 1
Выбор Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Конечно с проверки уровня напряжения и наличия зарядки. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Выбор 1
FRANKLIN969 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 да не заклинило!....и не ору... буду гену мучать...спасибо... но если что вы пишите...от помощи не откажусь)) 1
FRANKLIN969 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 БЛИН! гена рабочи! ..снимал- спецам возил..скали все в идеале..нашел донора подкинул рабочий- все показания теже..сравнивал показания с донором- один в один...14,2 на хх без нагрузки..правда давал нагрузку по полной- не справляется..начинает подсаживать акб...мне сказали для форда это норма..типа гены слабые у них... но сцука ошибок больше не вылезало! какаято плавающая фигня...будем дальше кататься...ведь если бы Р0335 была активна двс вообще бы не запустился..да и в движении бы она как то проявилась..разъемы все целые...провода тоже.. катаемся дальше... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти