am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Ребятишки, я, конечно извиняюсь, может не в тему, если кто может помочь помогите пожалуйста, вопрос нужна ли адаптация тнвд Bocsh с электронной головой после её ремонта, двигатель после капиталки, заводим, схватывает, заводиться ровно, две три секунды глохнет, ошибок по шнурку нет, метки тридцать три раза перекрутили всё по точкам, ничего понять не можем. Тнвд в ремонт отдавали, заменили мукт и ремкомплект, давление на гайках у форсунок есть, одну форсунку вытаскивали, распыление есть, но опять таки-же не сразу, а через две три секунды?
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Насос настраивался на стенде? Адаптаций насоса не нужно делать. Что значит утверждение: "ошибок по шнурку нет"? Вместо мозга мотора шнурок? Какое напряжение на отсекающем клапане? ЗЫ Где обретаешься (живёшь-поживаешь)? Изменено 16 июня, 2011 пользователем macik001
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Насос настраивался на стенде? Адаптаций насоса не нужно делать. Что значит утверждение: "ошибок по шнурку нет"? Вместо мозга мотора шнурок? Какое напряжение на отсекающем клапане? ЗЫ Где обретаешься (живёшь-поживаешь)? По поводу стенда утверждать не буду, но думаю, что да, сервис конечно не офицальный но контора не первы год, фарсунки при мне регулировали, а на клапане при включенном зажигании, без заводки сейчас мерял, 00
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 ... а напряжение на включено зажигании должно быть, вчера ковыряли было вроде куда делось, дак и вчера то завести не могли...
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) А должно быть очень больше... Почти напруга АКБ, за небольшим вычитом падений. Думается, проблема именно в этом. ПрХфиль поправь... Кинь плюсик на клапан и многое прояснится. Изменено 16 июня, 2011 пользователем macik001
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 ... а напряжение на включено зажигании должно быть, вчера ковыряли было вроде куда делось, дак и вчера то завести не могли... ... есть напряжение при заводке сейчас измерим
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 А должно быть очень больше... Почти напруга АКБ, за небольшим вычитом падений. Думается, проблема именно в этом. ПрХфиль поправь... ... 11 и 5 примерно, это при стартере, сейчас при включении зажигания есть, как у стартера, через пару секунд отключается - повторюсь это при включенном, а на заводке 11..
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу (Классика жанра) Напряжение на дозаторе какое когда машина работает? Изменено 16 июня, 2011 пользователем macik001
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу (Классика жанра) ... ну да гдето ошибся
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу (Классика жанра)
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Не пости так много. Просто попытайся ответить на вопросы. Скачивать уже можешь, успокойся. Давай просто и по сути, иначе будет страниц, эдак 100 Изменено 16 июня, 2011 пользователем macik001
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу (Классика жанра) Напряжение на дозаторе какое когда машина работает? ... дак ещё завести машину несмогаем чтобы посмотреть сколь и где напряжение, а если не сложно, на фишке это какие контакты?
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Это в первой группе измерений. Кидай на клапан + , обогащай насос механически и пробуй стартовать (если главное реле исправно) 1
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Это в первой группе измерений. Кидай на клапан + , обогащай насос механически и пробуй стартовать (если главное реле исправно) механически это как.
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Это в первой группе измерений. Кидай на клапан + , обогащай насос механически и пробуй стартовать (если главное реле исправно) ... завели, сдвинули мукт в сторону большей подачи ещё больще, а вчера пробовали но на микрону буквально, а сегодня нате пожалуйста...., да. Спасибо огромное за помощь. Если, что то извиняйте. Картинка на прогретом, может что убавить. Изменено 16 июня, 2011 пользователем am12reg
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Угол можно на 2 градуса назад и покажи 1-ю группу
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Угол можно на 2 градуса назад и покажи 1-ю группу это тнвд значит в минус крутануть, первую группу чуть попозжей, бак снимаем, столько грязи, караул, по виду как масленные шарики в воде.
macik001 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Роликами в 4-й группе или в базе группы 0
am12reg Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Роликами в 4-й группе или в базе группы 0 ... не понял, механически или электронно? если механически то понятно тнвд сдвинут в минус, а если электронно, ни разу не делал, в 004 группе в 3-ем или 2-ом смотреть по регулировке градусы? ... рисунок первой группы прилепил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти