avtopack Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Помогите с проблемой! метки ГРМ на Рено Лагуна. Двигатель RTI, 2 литра, 16 клапанов. Автодата по этому мотору ничего конкретного не пишет
dmitrie Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 в чем собственно проблема? распредвалы ставится пластина взади головы где первый цилиндр на место заглушак. коленвал устанавливается специальным болтом возле кпп в коленвал(не путаль с мохавиком) в заглушку ввиде болта
temichev Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ловите вмт в 1 цилиндре, считается от коробки, в районе стыка коробки двигателя есть болт, на Е 6 по моему, его откручиваете, вместо него фиксатор колена, а распредвалы как написано выше, выковыриваете заглушки резиновые ( их можно спасти, но лучше заменить) и фиксируете валы относительно друг друга. Прорезь в валах смещенная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти