Сява Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Уважаемые. Кто знает, что за ошибка такая H-P1403 - ...EGR, точно не помню? Машина 2010 или 2011 года. И еще, как прочистить сапун на Матиз, выбивает щуп? Или менять с крышкой целиком? Причины взаимосвязаны? Изменено 27 января, 2012 пользователем Сява
klim.vik Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Прошу прощения может и мне кто посоветует. При прокрутке стартером искра на центральном проводе появляется только один раз. Протестировал оптический датчик все работает. На 5-м и 33-м контактах ЭБУ 5V. При вращении вручную вала прерывателя при включенном зажигании включается топливный насос, слышны щелчки форсунок и видна искра, но это происходит при медленном вращении. Как только увеличиваю обороты искра исчезает форсунки перестают работать, работает только топливный насос. Неужели проблема в ЭБУ.
НиколайЮ Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Каким сканером определяют код и вид неисправности? Подскажите, пожалуйста, если знаете.
НиколайЮ Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Спасибо. Сканматик 2 стоит 11 200 руб. Нет-ли еще дешевле? Для личного пользования.
petrovich_j Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А тут сканером можно и не обойтись.Заедьте на диагностику будет дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти