Emilo Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Мотор 1.6 Simos 74 kW,3B0 907 557.Подскажите канал адаптации.98 непроходит.Спасибо.
baken Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Попробуй так как чел описывает , лично у меня на 1,6 симосе шкоды прокатило,удачи! Добавлено.rar
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Адаптация по 98 каналу ,если не проходит то Не соблюдены условия адаптации Что кажет 1 блок измеряемых 4 поле ?
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Попробуй так как чел описывает , лично у меня на 1,6 симосе шкоды прокатило,удачи! Вы хоть понимаете о чём речь идёт То что Вы скинули никаким боком не лезет
Emilo Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Адаптация по 98 каналу ,если не проходит то Не соблюдены условия адаптации Что кажет 1 блок измеряемых 4 поле ? Сейчас его отпустил и посмотреть пока нету воэможности.Сколько помню там бин биты.Надо еще порытся в инфо.Почему-то в моей елзе ничего про него нету.И lbl такого ненашол.
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Почему-то в моей елзе ничего про него нету. Лови AHL.pdf
aka4 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Из покон веков адаптация на Симос и Магнети Марелли проводилась в 01 канале!!! Но сомневаюсь,что она вообще есть на этом ведре.
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ни одного правильного ответа. Условия для проведения базовых установок дросельной заслонки. 1. Зажигание включено, двигатель остановлен. 2. В памяти б\у двигателем не загружены неисправности. 3. Температура ОЖ составляет не менее 80*С. Сначала необходимо осуществить сброс адаптивных значений в функции10 "Адаптация" Канал "00" значение "00". Затем перейти в функцию 04 "Базовые установки". Выбрать группу "098" и подтвердить вводом. Выждать не менее 10 сек. При этом дросельная заслонка пройдет в верхний и нижний углы, а б/у запомнит эти значения. После этого можно выходить из адреса 01. Выключить зажигание и подождать 10 сек. Завести и проверить обороты двигателя. Если не проходит эта операция, значит не выполнено одно из условий, либо дросельная заслонка не исправна. Пы - Сы. В группе 001 базовые установки производятся только на двигателях АЕЕ. 1.6 55квт. Пы -пы - сы. Еще надо сказать, что на Пассат в этом году выпуска ставились двигатели AFT, MPI Simos(74квт) и AEK, Bosch - M(74квт). Двигатель AHL - это чего-то невиданое. Скорее здесь какая-то ошибка. Изменено 20 июня, 2011 пользователем dracon
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Из покон веков адаптация на Симос и Магнети Марелли проводилась в 01 канале!!! Но сомневаюсь,что она вообще есть на этом ведре. Тогда курим Эльзу ))) AHL J 338.pdf
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ни одного правильного ответа. Не совсем так Если не стал описывать все условия адаптации ,то посчитал что человек немного в теме и достаточно подтолкнуть в нужном направлении ))
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Не совсем так Если не стал описывать все условия адаптации ,то посчитал что человек немного в теме и достаточно подтолкнуть в нужном направлении )) В твоем пе-де-фе, обороты холостого хода указаны, т.е. двигатель работает, - значит условие не выполняется. Может я и буквоед но все-таки.))))
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ну во первых не мой , а с Камасутры ))) Во вторых если что то не правельно перевели , то Ваши проблемы )))
macik001 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 dracon, если уж заниматься буквоедством, то ты про напряжение АКБ тоже промолчал.... А весч очень немаловажная.
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 dracon, если уж заниматься буквоедством, то ты про напряжение АКБ тоже промолчал.... А весч очень немаловажная. Ну это уже наезд.)))
masterok Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ну это уже наезд.))) А в чем нааезд то , в том что ты лопухнулся ?
Emilo Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Спасибо всем ответившим.Информации накопилось.Если он подьедит,попробую это воплотить в жизнь.Авто 97 года по бумагам.Кстати,GFS этот движок дает с 97.
Emilo Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Вообщем набрался инфы.Тачка на месте.Результатов-ноль.В первой группе бин биты -все нули.Видит оборты,температуру и все остальное.Ну что интересно-98 группа третья позиция.Там восемь позиций.Хотя в информации рисуется четверо.Когда заходиш в 98 группу адаптацию неразрешает.Хотя на короткое время в последней группе появляется 01.Потом-00 и,после этого,в третьей группе появляется 00000100.Тем самым если смотреть 001 группу-там все нули.Вот такая каша.Пробовали ставить другой узел-то самое.Кстати-инфо про AHL нашел в элзе на ауди а4 99 года.
macik001 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Это и есть вся адаптация. Когда 0 на 1 поменялся в 3-м и в 1-м поле группы 98. Там больше ничего наПисано и не будет. Можешь проследить за движением самой заслонки во время процедуры. Что значит ".Когда заходиш в 98 группу адаптацию неразрешает"? А из-за чего весь сыр-бор?
Emilo Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Это и есть вся адаптация. Когда 0 на 1 поменялся в 3-м и в 1-м поле группы 98. Там больше ничего наПисано и не будет. Можешь проследить за движением самой заслонки во время процедуры. Что значит ".Когда заходиш в 98 группу адаптацию неразрешает"? А из-за чего весь сыр-бор? Когда заходишь в группу надо нажать пуск.Тут этого неразрешает.Заслонка неотрабатывает.Если бы она отработала я тут Вашим временем нестал бы игратся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти