vihr76 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 подскажите в чем причина по блик кодам считал две ошибки 49 (Высокое напряжение бортсети) напряжение 13 .7В выше не поднимается . и ошыбка 65 (Потенциометр CO - низкое напряжение)что это означает не знаю подскажите ? chekendgene горит .машина не держит холостых глохнет но когда снимаю фишку с шаговый двигатель регулятора ХХ. двигатель держит и не глохнет хотя работает неустоичиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) по второй ошибке ( напряжение СО) - если стоит родной расходомер ( машина до 90 года выпуска ) , то на нем возле разъема под круглой заглушкой стоит потенциометр, которым выставляешь напряжение на 1 пине разъема расходомера 2,1 вольта, частенько такая ошибка появляется, когда ставят расходомер с более поздней машины ( с 90 года ) , в тех расходомерах нет потенциометра, поэтому достаточно сделать делитель напряжения между 3 и 4 ногами в разъеме, чтоб на первой ноге получилось от 2 до 2,5 вольт, ошибка пропадает... по первой ошибке - внимательно проверить все массы на блок управления , бывает такое, когда какая-то отгнила или оторвалась, проверь все согласно схемы ( её можно взять ну хотя бы с http://www.scorpion-team.ru/schemes/C20NEML41-1.gif ) Изменено 24 июля, 2011 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти