DAWE Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Mitsubishi Lancer 2005 год 1.6 l мотор 4G61......... выдали ошибку Р0421 Эффективность катализатора при прогреве ниже предела, дальнейшие мои действия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вариантов два: программно, после удаления катализатора, или втулка на лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carib Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Это если только вторая лямбда живая, лучше блок перепрошить, но придется повозиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Это если только вторая лямбда живая, лучше блок перепрошить, но придется повозиться Прошивка будет дороже, чем купить новый лямбда и выточить переходник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 просто выточить и вкручивать во вторую лямбду....а почему не в первую и поменять оба датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 просто выточить и вкручивать во вторую лямбду....а почему не в первую и поменять оба датчика Эта ошибка появляется при умирании катализатора, так вот вторая лямбда с механическим эмулятором ката и отвечает за появление этой ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
153771739 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Эта ошибка появляется при умирании катализатора, так вот вторая лямбда с механическим эмулятором ката и отвечает за появление этой ошибки А почему просто не поменять катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Прайс видел? И потом с нашим бензином жизнь у нового ката будет недолгая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 так ..ребята..Понял, сделаю завтра переходник.. попробую.. всем дам знать..СПАСИБО до завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всё получилось... всё правильно... проставка сработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Кто бы сомневался! Опыт - сын ошибок трудный! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simbioz3001 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 только не надо забывать что проставка,хоть и решает проблему,но не на все сто,ошибка всё равно будет выскакивать,хоть и очень редко,но всё же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 только не надо забывать что проставка,хоть и решает проблему,но не на все сто,ошибка всё равно будет выскакивать,хоть и очень редко,но всё же будет. Мицубиси вообще настроены очень нежно по отношению к качеству бензина, что на 9, что на 10. Часто приезжают после определенной заправки - потушить "лампочку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simbioz3001 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 у них алгоритм определения неэффективной работы катала очень уж завернут,и обманкой можно лишь"усыпить" немного бдительность контроллера)хотя в общем то речь немного не о том.к сожалению проставка единственный выход в этой ситуации.имеется ввиду из разряда дёшево и сердито.из опыта лишь могу сказать что лансеровских каталов хватает тысяч на 120-150,потом начинает джек мучать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 у них алгоритм определения неэффективной работы катала очень уж завернут,и обманкой можно лишь"усыпить" немного бдительность контроллера)хотя в общем то речь немного не о том.к сожалению проставка единственный выход в этой ситуации.имеется ввиду из разряда дёшево и сердито.из опыта лишь могу сказать что лансеровских каталов хватает тысяч на 120-150,потом начинает джек мучать) Есть более "научный" метод - Чиптюнер - электронный эмулятор катализатора. Выбираешь по виду лямбды - стоимость, и вперед. Но проставка - самый оптимальнй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simbioz3001 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 согласен на все 200%)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Я обычно ставлю обманку из резистора на 1 мОМ и конденсатора , работы на 15 минут, машин 15 уже переделал ни у одного чек больше не горит . По словам клиентов еще и расход падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а схему подключения можете показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Я обычно ставлю обманку из резистора на 1 мОМ и конденсатора , работы на 15 минут, машин 15 уже переделал ни у одного чек больше не горит . По словам клиентов еще и расход падает. сон рябой кобылы про падение расхода .........не сдержался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUA Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Даже не рябой, а просто БРЕД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти