Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Целесообразность промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем форумчанам. Хочу задать всем такой вопрос, поиском не нашел такой темы. Как и каким образом определяете для себя, что есть необходимость мыть форсунки? Исключая баланс форсунок, там и так всё понятно. Вопрос к тому, что мне попадались такие машины когда по диагностике всё нормально, но ""вот вроде как раньше машина лучше тянула". Делаю баланс форсунок - все одинаковые!!!! Вот и начинаю об этом задумываться, а не могут ли они все одновременно обрасти "грязью"??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а не могут ли они все одновременно обрасти "грязью"?

А почему-бы и нет - у нас из-за какчества зибина автовладельцы не токо на мойку форсов попадали, а и на ремонт топливной системы, причём даже в сегменте отнюдь не бюджетных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким либо способом увеличить подачу топлива (пережать обратку, поставить ДМРВ с повышенным расходом) и если при таком обогащении параметры намного улучшаться, то можно предполагать об уменьшении производительности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да и помыть то то вроде не дешевое удовольствие. Я вот еще не пробовал. Может кто пробовал, ответьте. Я вот тоже подумываю, вроде 76 кило километров накатал, говорят надо мыть, вроде тянет еще не плохо. Помогите новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашем зибином надо мыть уже после 50 тыщ пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и помыть то то вроде не дешевое удовольствие. Я вот еще не пробовал. Может кто пробовал, ответьте. Я вот тоже подумываю, вроде 76 кило километров накатал, говорят надо мыть, вроде тянет еще не плохо. Помогите новичкам.

Мыть или не мыть? Для меня этот вопрос уже не стоИт. Конечно мыть. Именно через 20-30тыс. пробега можно смело промывать.

Небольшое разъяснение. После того как двигатель прогрет мы выключили зажигание.Бензин обязательно останется на выходе из форсунки,впускном коллекторе,клапане и в камере сгорания.Температура двигателя высокая,легкие фракции состава бензина улетучились.Что осталось? Да те же смолы,которых в современном бензине полно.Что сделает высокая температура со смолой?Закоксует. А теперь давайте подумаем сколько раз за 20-30 тыс.км. выключается горячий двигатель?А если пробег уже 70тыс. или более 100. Вывод однозначный - смола и другие вредные отложения бензина забьют(конечно не до конца) форсунки,впускные клапана,камеры сгорания. Поэтому мыть надо,хотя бы через 50тыс. Можно и не мыть, это как зубы - можно и не чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим автором-мыть обязательно.на машинах с Р-83 поднял СО машина ровнее заработала-уже показатель.баланс форсунок не определит точно если все форсы слегка подзабиты.я мою на машинах.людям нравится.появляется тяга,уменьшается расход ,хотя до этого не жаловались.а мыли в целях профилактики.конечно не все готовы потратить деньги-а вдруг не поможет?приходится обьяснять что к чему. зубы не разу не болели,а чищу каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и начинаю об этом задумываться, а не могут ли они все одновременно обрасти "грязью"??????

Да в принципе могут, но чтобы все одинаково....вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот не вижу целесообразности в мойке.

че там у кого забиваетца через 30 али 50 тысяч ужо не знаю. по мне так там ничего не забиваетца.

авто куча бегает с пробегами под 200 и ниразу форсунки не мыли. Естесно непонятно чего там улучшаетца после мойки раз в 30000. наверное кошелек моющего.

 

определить забитость форсунок без баланса можно посути только методом исключения. тоесть проверили все. и все хорошо. ну тогда форсунки.

 

если ктото по датастриму определяет забитость могу поспорить.

 

1 по поводу К корекции. на етот параметр куча влияний. ( давление, компрессия, измеритель воздуха, метки , стабильность искрообразования итд итп.

посему неприменим

2 пережимать обратку и подкидывать дохлый дмрв (в богатую сторону). эо также говорит, о подсосах. ушедших метка, неверном горении смеси( тосесть двигателель вместе с желзом), дырке в выхлопе итд итп.

3 обогатить смесь. аработала ровнее. любой двигатель на более богатой смеси работает ровнее( лишбы не переборщить).показания как и к предитдущим двум пунктам.

 

баланс, баланс и еще раз баланс. Точно, и достоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот не вижу целесообразности в мойке.

че там у кого забиваетца через 30 али 50 тысяч ужо не знаю. по мне так там ничего не забиваетца.

авто куча бегает с пробегами под 200 и ниразу форсунки не мыли. Естесно непонятно чего там улучшаетца после мойки раз в 30000. наверное кошелек моющего.

 

определить забитость форсунок без баланса можно посути только методом исключения. тоесть проверили все. и все хорошо. ну тогда форсунки.

 

если ктото по датастриму определяет забитость могу поспорить.

 

1 по поводу К корекции. на етот параметр куча влияний. ( давление, компрессия, измеритель воздуха, метки , стабильность искрообразования итд итп.

посему неприменим

2 пережимать обратку и подкидывать дохлый дмрв (в богатую сторону). эо также говорит, о подсосах. ушедших метка, неверном горении смеси( тосесть двигателель вместе с желзом), дырке в выхлопе итд итп.

3 обогатить смесь. аработала ровнее. любой двигатель на более богатой смеси работает ровнее( лишбы не переборщить).показания как и к предитдущим двум пунктам.

 

баланс, баланс и еще раз баланс. Точно, и достоверно.

 

Ну тогда объясни почему на машинах с ГБО форсунки "засоряются" (несмотря на то что бензина через форсунки проходит значительно меньше) в разы быстрее чем при работе только на бензине.

А знаешь ли что форсы забиваются не только химическими отложениями но и всевозможным мусором(не смотря на наличие фильтров)?

А ты ни когда не встречал автомобили с полным отказом работы цилиндра из-за засорения форсунки?

А ты ни когда не встречал автомобиль который не заводится из-за засорения всех форсунок?

А еще не мешало бы заполнить профиль согласно правил форума!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на ГБО имено потому, что через форсунки ничего не идет. засоряетца или закисает или еще как хз. вы на ето тоже ответа не знаете.

2 знаю. проблемма завода. ржавые баки эта ржа проходит и забивает все форсунки в мясо.

3 встречал. и по первому и по второму пункту..

4 встречал, по первым двум пунктам.

5 профиль заполнил.

 

итак по существу. то что ?

тоесть чего я встречал или нет выяснили.

а профилактическая мойка то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я живу в России,и знаю какой у нас бензин.он может быть плохим или очень плохим.matvey1804 правильно говорил насчёт смол,и их отложений.что никто не встречал как зависают клапана из-за бензина?расскажу:притаскивают ниссан,не заводится.бензин по запаху похож на .овно,мерим компрессию-везде по 2кг/см2.приговаривать на ремонт движка?заливаем масла по 5куб.в каждый цилиндр и кое-как заводим.после прогрева двигатель работает ровно.смола при нагревании становитя мягче,клапана отходят.на машине промываю топливную систему,при промывки очищается и камера сгорания.сливаем и меняем бензин.всё-машина в порядке,и нормально работает до сих пор.и не она одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а профилактическая мойка то зачем?

 

Для того, что бы потом не бежать в магазин или заказывать через десятые руки новыми. Т.к . вымыть песок потом надо очень постараться, а после звука и мощной мойки текут. А это геморно, когда тяжёлый пуск после стоянки. Сейчас скуки на ВАЗы ставят форсунки без сеток, блин,мойка в обратную сторону только помогает, высыпается мелкая стружка как из под наждака. Откуда она сцуко берётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть форсунки это дело каждого как он для себя сам решает, только после промывки хим раствором эффект положительный , это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за химия такая? смывает за несколько десятков минут окаменевшую за 30 тыс. пробега смолу?

попробуйте помыть нульсовый жыгуль, посмотрите на коррекции, зря что ли советуют и на холостых и на оборотах погонять, и он тоже немного резвее становится.

Эт временный эффект радующий жопомер непродолжительное время.

При ремонте впрысковых авто мойка форсов нужна нечасто. Если просят помыть - радибога, но бить себя пятками в грудь и обещать всем подряд положительный эффект от мойки я небуду ибо бабки за результат платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть однозначно!!! Вот только как? промывка бывает разная. 1 стенд, 2 ультразвук, 3 безразборная. Мыть на стенде и ультразвуком нужно когда на это есть причины (текут, забиты, закаксованы, неравномерный распыл), тоесть когда есть неисправность. А вот безразборная промывка скорее профилактическая, рекомендую через каждые 20000 км. Причина в том, что авто эксплуатируются в разных условиях. Где то бензин га...но, где то дороги разбиты, и что происходит? Если Вы диагносты, то выкручивая свечи, наверное часто видели чёрный налёт на них. Так вот, это издержки наших городских дорог и "качественного топлива", у нас по центральным улицам в часы пик на 2-3 передаче ездиют, больше не разгонишься. А ездиют в основном на работу и с работы в часы пик по пробкам. А сколько нагара образуется за 20000 км на поршнях? клапанах в головке блока? Тут конечно некоторые могут возразить, что достаточно проехать пару сотен км по трассе и весь нагар выгорит (режим самоочистки), но выгорит он только если отложения были незначительны. при хорошем нагаре нужно проехать сотни км по трассе. Видели разобранную головку блока? Даже если нет черного налета, то обязательно увидите на большинстве машин следы самоочистки, типа пригоревшей накипи, которую удалить тяжело механическим способом. К примеру многие заметили когда ездили на море на растояние более 1000 км, то машина начинает ехать как новая. по возращению назат в города в скором времени начинает тупить. Вот в этом случае лучше промыть безразборной промывкой, и машина начинает ехать, особенно актуально для тех кто эксплуатирует свое авто в городском цикле. Недавний случай. Приезжает ко мне водила 2110, и говорит, что до меня поменял практически все датчики ( в том числе и ДМРВ), промыл безразборным методом, неделю ездил нормально а потом тупит, работает как трактор, и так несколько раз. Начинаю смотреть машину и вижу, прошивка с шиномантажки, дмрв убитый ( ацп 1,235), интересный подсос воздуха через вентиляцию картера (двигатель 2111 газуешь писунь вентиляции с крышки выезжает, бросаешь газ писюнь с трубочкой заходит на место в клапанную крышку). устранили подсос, прошил на 8 кл, (прошивка стояла от 1,6 л 16 кл) пропаял массы, и убрал доп. массу с форсунок на двигатель, ацп 0,996. перебрали генератор. Всё хорошо машина не тупит, набирает хорошо обороты, работает чуть жестко. смотрю свечи а они в саже, хотя новые ставил водила за 5 дней до меня. Так как водила ездил в основном на работу и с работы, а по выходным на базар, за городом на трассе не был года два, (режима самоочистки не видать как своих ушей) посоветовал ему промыть безразборным методом. Хотя и промывал он форсунки 2 недели назад, согласился на промывку. Надо было видеть его счастливое лицо, на холостых слышно было только шелест ремней. После ремонта несколько раз приезжал ко мне в обеденный перерыв с хавчиком. говорит что с новья хотел добиться чтобы так мягко работала машинка.

Мыть или не мыть? Для меня вопрос решённый. Однозначно мыть. Вопрос состоит только когда и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт дело личное=)примерно как с маслом кто то каждые 10000меняет а кто то раз в 30000 и то не всегда...

+100 Так же и топливные фильтра, зачем менять, плохо начнет тянуть,давление упадет, тогда и поменять можно. А потом плачутся, когда форсы начинают течь и уже только замена. Все зависит от хозяина машины и от диагноста. Сейчас сканера только у ленивого нет, а вот другое оборудование дорого стоит и его купить не каждый может себе позволить, вот и идут эти разговоры - зачем ,почему, надо-не надо. Можно и самому не мыться,грязь накопится и сама отвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования