onegjn Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 при повороте ключа зажигания через раз загорается лампочка чек и если она не загорелась то при дальнейшем повороте машина не подает никаких признаков жизни!!!но если она зажглась то заводится с пол оборота)))в чем может быть проблема!!!! да еще если после такого как она не зажигалась а потом зажглась то бортовой выдает кучу ошибок как обрыв цепи форсунок всех обрыв датчика адсорбера и т д)а если с первого раза зажглась то ошибок нет никогда !!!!ошибки то збрасываются и больше не появляются)))в чем искать причину помогите пожалуйста
urok Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Если чек не загорается при повороте ключа, значит на ЭБУ не поступает напряжение. Проверяй замок зажигания.
onegjn Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 спасибо !а есть какие то трудности с его разбором?
Aleksandr A Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Прежде, чем разбирать замок зажигания, прверьте клеммы на АКБ, массы и контакты в колодке ГР и его предохранителя.
onegjn Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 хорошо сегодня вечерком попробую после работы !!!!если конечно дождя не будет
d.dmitry Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Похоже на главное рэле и его предохранитель.
sef_eld Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 на аккумулятор приходит плюс тонкий провод, часто бывает он окислен
komok Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вклбчи зажигание открой главные реле и пошевели. Если чек загорится и всё остальное моментами начнёт мигать пока шевелиш то значит контакты. Если нет то ЭБУ!
Zcar123 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Было похожее, масса болталась на шпильке, на которой мозги прикручены.
Южанин66 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Похоже на главное рэле и его предохранитель. куча всяких ошибок выскакивает при слабом контакте а предохранителя ГР!!!!!!
onegjn Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 ну если кому интересно то косяк был в реле бензанасоса !!!!из за плохого контакта в реле тоесть когда пару раз включишь выключишь реле контакт поевится и лампачка чек загорится и потом ездиешь себе нормально но тока машина постоит то начинаются проблемы лампачка не загорается !!!!!видимо оно как то завязано с питанием эбу))
Выбор Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 ну если кому интересно то косяк был в реле бензанасоса !!!!из за плохого контакта в реле тоесть когда пару раз включишь выключишь реле контакт поевится и лампачка чек загорится и потом ездиешь себе нормально но тока машина постоит то начинаются проблемы лампачка не загорается !!!!!видимо оно как то завязано с питанием эбу)) Скорее всего, виновато главное реле, реле б/н запитывается через него. Это общеизвестная болячка 10-го семейства.
onegjn Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Скорее всего, виновато главное реле, реле б/н запитывается через него. Это общеизвестная болячка 10-го семейства. )))))))))))ты ничего не понял))))))))))главное реле вобще никаким боком невиновато оно как было так и есть!!!!!!!!!а виноват блок контакт реле бензанасоса реле включается все нормально но команда на включение бензанасоса не проходила и видимо там есть какойто контроль за этим вот она и не загоралась!а пару раз включишь выключишь реле контакт появится !!!!!!!! так по скрипту!меня поражают мастера с автосервиса каторые по прежнему утверждают что виноват замок и главное реле )))))вот так к таким и обращайся)))это не к тебе это в адрес мастеров моего города!!!!!!!
Выбор Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 )))))))))))ты ничего не понял))))))))))главное реле вобще никаким боком невиновато оно как было так и есть!!!!!!!!!а виноват блок контакт реле бензанасоса реле включается все нормально но команда на включение бензанасоса не проходила и видимо там есть какойто контроль за этим вот она и не загоралась!а пару раз включишь выключишь реле контакт появится !!!!!!!! так по скрипту!меня поражают мастера с автосервиса каторые по прежнему утверждают что виноват замок и главное реле )))))вот так к таким и обращайся)))это не к тебе это в адрес мастеров моего города!!!!!!! Есть только одна вещь, которая нас рассудит, а заодно реабилитирует мастеров Вашего города - ЭЛЕКТРОСХЕМА!
onegjn Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 боюсь исходя из своего опыта)схеме верить невсегда можно)))))))мало ли какой из мастеров копался в машине до того как ты ее купил и что он там накрутил))))))))(про б/у авто)главное результат по факту ничего кроме этого реле не поменялось и все стало отлично !!!!!и никто не докажет обратное можно хоть что говорить но этот человек просто гоняет воздух факт есть факт и никакая схема этого не рассудит)))))))))))))))))))без обид ничего личного!!!!!!
nerd Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 бывает еще на цепь реле бензонасоса ставят "секретку" которая отключает его питание, при этом чек не горит, в опыте имею около 10 машин
Штейгер Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Скорее всего, виновато главное реле, реле б/н запитывается через него. Это общеизвестная болячка 10-го семейства. И не только реле - на моём авто весь мозг такая трабла вынесла (пришлось даже "напрямую" от замка зажигания запитывать ЭБН, шоб мона было ездить), а оказалось, шо плохо были подоткнуты контакты преда ЭБН.
onegjn Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 бывает еще на цепь реле бензонасоса ставят "секретку" которая отключает его питание, при этом чек не горит, в опыте имею около 10 машин ну раз пошла такая пьянка может знаешь в какую цепь можно влепить еще секретку но чтоб не так гемарно было туда залазить?
Cilik Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 ну сними реле бензонасоса ( именно бензонасоса а не главное реле так как и при его отключении насос не будет качать) включи зажигание и посмотри будет ли гореть чек! Реле бензонасоса так и называется потому что оно включает насос и все. И с питанием элементов СУД не связано. Попросил помочь и в итоге всех кто хотел помоч обосрал.
onegjn Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 нет просто тему надо закрыть тока я не знаю как ))))))))там уже в середине написано что проблема решена причина найдена реле поменено )))))))а люди пишут всеровно поменять то и то и самое смешное что настаивают на своем(ничего личного я ко всем хорошо отношусь всем большое спасибо за помощь!!!!!!!)ну смысл менять что то если все работает идеально )просто кто то через строчку читает!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти