piligrim2110 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Вобщем вот что случилось, у друга на приоре не работает бензонасос при повороте ключа, реле счёлкало чек горит а сам бензонасос не крутит,он проверил бензонасос он рабочий,потом увидел что у него сгорел предохранитель на бензонасос самый крайний к двигателю, он несколько раз менял придохранители они горели, а на последок поставил предохранитель на 20 ампер, он не сгорел, но не стало включаться реле и не горит чек на приборах что это может быть ,может быть ещё где есть предохранитель который не выдержал или может накрылось что-то посерьёзней, все остальные предохранители в норме, не стал крутить стартер и стало что-то пеликать .
Serga Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Вобщем вот что случилось, у друга на приоре не работает бензонасос при повороте ключа, реле счёлкало чек горит а сам бензонасос не крутит,он проверил бензонасос он рабочий,потом увидел что у него сгорел предохранитель на бензонасос самый крайний к двигателю, он несколько раз менял придохранители они горели, а на последок поставил предохранитель на 20 ампер, он не сгорел, но не стало включаться реле и не горит чек на приборах что это может быть ,может быть ещё где есть предохранитель который не выдержал или может накрылось что-то посерьёзней, все остальные предохранители в норме, не стал крутить стартер и стало что-то пеликать . Ну так ещё один пред. сгорел значит когда 20ку воткнули.Раз сгорел значит сначала надо было причину устранять.Смотрите питание теперь на мозги.
piligrim2110 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 та знаю, что надо было, предохранитель на питание эбу в норме , он тамже стоит под боковинкой, и редохранитель цепи главного реле и блокировки стартера, тоже в норме, может ещё где посмотреть, откуда напряжение подаётся на предохранитель бензонасоса?
Выбор Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 та знаю, что надо было, предохранитель на питание эбу в норме , он тамже стоит под боковинкой, и редохранитель цепи главного реле и блокировки стартера, тоже в норме, может ещё где посмотреть, откуда напряжение подаётся на предохранитель бензонасоса? Обычно на предохранитель подается из одной питающей точки, а вот разводка может быть на несколько потребителей. Теперь к основному: горит "чек" - значит ЭБУ под питанием. Проверь главное реле и реле насоса не на "щелчок" а на замыкание контактов, где стоят - знаешь, там же. где и ПР. 1
Serga Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Обычно на предохранитель подается из одной питающей точки, а вот разводка может быть на несколько потребителей. Теперь к основному: горит "чек" - значит ЭБУ под питанием. Проверь главное реле и реле насоса не на "щелчок" а на замыкание контактов, где стоят - знаешь, там же. где и ПР. Если я правильно понял он пишет чек НЕ горит.Значит ЭБУ не запитан.На каких по номерам контактах реле бенз.присутствует напряжение?
Выбор Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) На реле насоса с 30 кл. на 87 и на насос. 86 и 85 - обмотка реле. "Чек" при первом включении горел, поэтому это не рассматривалось, Несерьезно же советовать - "а ты коротни" потом сразу станет ясно где. (Цитата из одного письма с форума) Изменено 30 июня, 2011 пользователем Выбор
piligrim2110 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 сгорел предохранитель 30А, F1 в щетке под капотом и коротило от бензонасоса к реле, протянул новый провод и машинка завелась, всем большое спасибо
ewgen227 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Если горят предохранители, посмотри провода на лямбда-зонды в моторном отсеке. Часто пригорают к выпускному коллектору.
калуга Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Если горят предохранители, посмотри провода на лямбда-зонды в моторном отсеке. Часто пригорают к выпускному коллектору. Эти провода идут от главного реле( пред. 7.5А ) и ни какого отношения к предохранителю( 15А ) насоса не имеют.
Toha456666 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Доброго времени суток!!! Подскожите пожалуйста куда мог деться минус с реле включения бензонасоса на приоре и откуда он идёт....
misha147 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Доброго времени суток!!! Подскожите пожалуйста куда мог деться минус с реле включения бензонасоса на приоре и откуда он идёт.... С блока управления.
Toha456666 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 это значит блок в ремонт? или как то можно самому сделать...
HSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Сделать диагностику. Покурить семку ,плюсики , минусики на блоке. А далее читать прошивочку если все проверил и все в норме.
Игорек 29 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 это значит блок в ремонт? или как то можно самому сделать... это как минимум проверка о блокировки сигнализации до ремонта блока ЭСУД
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти