v11al Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 при включении зажигания работает постоянно бензонасос .На диагностику моторный не выходит, щиток приборов пишет кан неисправен .При прокрутки стартером в наглую искра появляется впрыска нет.Кто нибудь сталкивался не ужели мозг накрылся.
Выбор Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) при включении зажигания работает постоянно бензонасос .На диагностику моторный не выходит, щиток приборов пишет кан неисправен .При прокрутки стартером в наглую искра появляется впрыска нет.Кто нибудь сталкивался не ужели мозг накрылся. Посмотри на приборке лампочку состояния ИММО. Она в часах. Сдается мне на этом Форде был засажен аккум? Изменено 3 июля, 2011 пользователем Выбор
v11al Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Моргает при включении зажигания тухнет.
Выбор Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Моргает при включении зажигания тухнет. "Система активируется после выключения зажигания. Включите зажигание. Убедитесь, что светодиод в часах горит 3-5 секунд. Если в течение 1 минуты светодиод мигает с постоянным интервалом, а затем мигает с переменным интервалом: Код ключа не распознан." Проверь вот так, чтобы точно знать по поводу ИММО, это из Автодаты
v11al Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Тухнет сразу после включения зажигания,выключаеш сразу моргает.
Выбор Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Тухнет сразу после включения зажигания,выключаеш сразу моргает. Вообще-то не совсем правильно, задержка 3-5 сек должна быть. Проверь импульс на форсунках. если нет - 100% ИММО. ИММО блокирует стартер и импульсы на форсунки.
v11al Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Импульсов нет ,и стартер только в наглую, и насос качает без перекуру как только включиш зажигание как на январях когда сдохнет процессор, и диагностики нет.
Выбор Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Импульсов нет ,и стартер только в наглую, и насос качает без перекуру как только включиш зажигание как на январях когда сдохнет процессор, и диагностики нет. ИММО!
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А почему сразу ИММО, я так думаю пропало питание на моторном, даже если иммобилайзер виноват, диагностике он не помеха. Схему подключения в руки, и пройтись по проводке, прадохранителям, там косяк.
Выбор Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А почему сразу ИММО, я так думаю пропало питание на моторном, даже если иммобилайзер виноват, диагностике он не помеха. Схему подключения в руки, и пройтись по проводке, прадохранителям, там косяк. Я исхожу из того, что это все уже проверено, с этого обычно начинают.
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А что топикстартер скажет? Все питания, плюсы и минусы проверены? Что за паника, неужели моторный сдох, без всяких на то причин.
v11al Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 Дамп проверили ключи на месте . По рассказам клиента с утра завел заработала неустойчиво загорелась лампочка генератора испугался заглушил и все.Если можете скин те распиновку блока а то ESI ошибается.
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Дамп проверили ключи на месте . По рассказам клиента с утра завел заработала неустойчиво загорелась лампочка генератора испугался заглушил и все.Если можете скин те распиновку блока а то ESI ошибается. Программа онлайновская взять схему не дает. Скажи какие адреса, куда, напряжения. Напишу.
v11al Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 Все предохранители целые , массы все до блока доходят , интересует питание приходящие при включении зажигания и от генератора,я так понял что блок управляет зарядкой, может генератор все и начудил.
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Все предохранители целые , массы все до блока доходят , интересует питание приходящие при включении зажигания и от генератора,я так понял что блок управляет зарядкой, может генератор все и начудил. Правильно, регулятор напряжения вмонтирован в ЭБУ, кл. 26,52. С 30 кл. идут: пр F32 на 55 ногу, через F27 через реле К20 питание топл. насоса и на 40 - это масса. Открывай блок и смотри, скорее всего увидишь что сгорело.
v11al Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 Проверил все в норме,прозвонил всю моторную проводку, вскрыл блок управления визуально все красиво вечером полазим с осциллографом.
Zcar123 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Проверь ОМметром сопротивление CAN шины, 60 должно быть.
yaudi Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) судя потому что эбу вскрыли есть ли там питание Изменено 29 июля, 2011 пользователем yaudi
v11al Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Принес хозяин бу блок, прописали ключи заработала как часы. Всем Спасибо ! В старом блоке сгорел проц , почему не понял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти