Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулись с такой проблемой daewoo sens 1.3 блок Микас 7.6 притащили трупом. Не выходил эбу на связь,замена реле насоса и так далее поиогло по непонятной причине запустить.Блок с регулировкой СО стоит резистор на 22 ком .Сейчас машина запускаеться и если плавно набирать обороты то еще как то работает. При резком дросиле сразу глохнет а насос далее качает но при этом загораеться чек 0117 по регулировке СО . Менялись катушка проверялись все датчики результат такой же. Может сам эбу не работает нормально хотя его перепрошил комбиком стояла тюненная поставил заводскую. РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Подскажите пожалуйста может кому попадалась такая лажа?

Опубликовано

В параметрах напряжение соответствует действительности? С правой стороны под пассажиром ковролин сухой ?

Опубликовано (изменено)

Справа по ходу заднее пасажирое сиденее вода стояла на коврике но блок разобрал все было внутри сухое. питание блока нормальное. Давление в рампе при полном дроселе 2.8-3бар

Изменено пользователем vladshevchenk
Опубликовано

Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком

Опубликовано

Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком

Все-таки вода?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования