Heathen Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Здравствуйте все! Помогите решить проблему: 2110 1,5 8 клап Я5-71 на горячую заводится со 2-3 раза... тоесть вроде схватывает обороты поднимаются примерно до 600 и глохнет. давление топлива в норме, форсунки не забиты, ошибок по диагнозе нет, клапана отрегулированы... В чем кроется проблема??? Чистка ЕЕпрома и смена прошивки не помогла. иммо отключен, блокировка от сигналки отключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) попробуй проверить падение давления после того как заглушишь двигатель в течении 5-10 минут(ели падает то либо течь форсунок либо обратный клапан).еще как вариант дмрв проверь и дросель почистить не помешает Изменено 4 июля, 2011 пользователем olimpic1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ДМРВ новый, старый показывал 15кг/час на хх поменяли... заводил с манометром, просадки давления топлива нет... :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) с манометром завелась без проблем ? Включи зажигание - насос отработает- выключи.Включи подожди пока насос накачает- заводи, если заведется нормально - плохой бензин кипит в рампе как вариант поменять. Если бенз проверенный поменять прошивку на проверенную от автора или представителя. Изменено 4 июля, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Когда заглушишь сбрось давление с рампы. Пусть постоит как обычно - заводи. Если заведется нормально значит форсунки(а) не герметична -подтекает-под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Попробую снять рампу пролить форсунки как только клиент приедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Здравствуйте все! Помогите решить проблему: 2110 1,5 8 клап Я5-71 на горячую заводится со 2-3 раза... тоесть вроде схватывает обороты поднимаются примерно до 600 и глохнет. давление топлива в норме, форсунки не забиты, ошибок по диагнозе нет, клапана отрегулированы... В чем кроется проблема??? Чистка ЕЕпрома и смена прошивки не помогла. иммо отключен, блокировка от сигналки отключена. мучай на стоке и посмотри темы рядом такая-же хрень была J5V13I02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 поменять прошивку на проверенную от автора или представителя. мучай на стоке и посмотри темы рядом такая-же хрень была +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Скорее всего текут форсунки... при заводке воняет бензином... Клиент взял новые, ждет очереди чтобы поменять... походу сегодня не дождется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 сними трубку с реглятора давления проверь на герметичность.есть бензин-меняй регулятор.сухо- при запуске приоткрой дроссель - запустилась -меняй или промывай форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Регулятор давления клиент поменял сам до того как к нам приехал... Так что отпадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 после замены форсунок или промывки отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 нагар на впускных клапанах бывает причиной таких симптомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolob008 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Неделю назад избавил авто от такого же бага (таз-21099 j5v13j02).............. При заведенном двиге скинул с РХХ фишку (он застыл на 50-54 шагах), и авто начал заводиться каждый раз с полоборота! Решил, что маловато топлива............... Перепрошил - РХХ на пуске в 60 шагов и время впрыска асинхронной, большой и малой пусковых подач топлива увеличил при температуре свыше 75 гр - всё стало гуд. Клиент пока что не звонил - прошла неделя уже :) ЗЫ: но я так и не понял почему так происходит, все параметры в норме, форсунки промыты в УЗК и на стенде проверены..........да проверено было всё от и до! ЗЗЫ: а человек мучился так целый год............... не знаю, как будет зимой при -15 пускаться с 60-ю шагами (((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Тема закрыта. Дело было в форсах, текли все 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Тема закрыта. Дело было в форсах, текли все 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти