lexa-dok Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 honda cr-V 2.0 99г.в. Как привязать второй ключ T300 долго думает и не чего не получается
renial Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 по моему там мастер-ключ нужен или ручками класть его в иммо и моторный.
lexa-dok Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 по моему там мастер-ключ нуженили ручками класть его в иммо и моторный. как определить мастер ключ
renial Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 на старых хондах как на тазике один красный и 2 черных красный естесно - мастер и еще , с этого ключа можно сделать копию , просто нужна болванка ( ключ с транспондером) и приборчик , типа местеркей , рвпрог , или RW4 и т.д. а есть чем прочитать рабочий (тот который заводит ) ключ тип какой ???
gennam_ Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 По каталогу там 13 ИД, это фиксед код, который просто копируется, без всяких тараканов типа снятия блоков с машины...
seg Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 посмотри внимательно! там стоит 48 тип . Т-300 может не взять хонду. уних большие глюки при потключению
lexa-dok Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 посмотри внимательно! там стоит 48 тип . Т-300 может не взять хонду. уних большие глюки при потключению да 48 тип т300 не берет что делать
renial Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 а что пишет т-300 какой тип иммо ??? версия софта в т-300 какая ?
andrei22 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 На Хондах если тип 48 у меня брался Т300 как тип3, если мне не изменяет память, а вообще надо пробовать кахдый тип иммо, но после каждого сбрасывать питание на Т300
renial Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 +1 сивика 2003 года без проблем прописал с помощью т300 при полной утере а вот на стрим 2004 года т300 спотыкнулся , помог CS
lexa-dok Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Опубликовано 3 апреля, 2009 +1 сивика 2003 года без проблем прописал с помощью т300 при полной утере а вот на стрим 2004 года т300 спотыкнулся , помог CS CS это CarmanScan
lexa-dok Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 да , Lite а других способов нет
renial Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 есть к примеру диллерский прибор со знанием кодов доступа к иммо , при использовании 48 ключа - 2 кода
lexa-dok Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Опубликовано 5 апреля, 2009 есть к примеру диллерский прибор со знанием кодов доступа к иммо , при использовании 48 ключа - 2 кода А попроше способа нет без дилерского прибора и CS
renial Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 с мегамос крипто по моему не получится точнее при полной утере можно по класть в иммо и моторный один ключ а далее только обучать с помощью приборов остальные ключи (добивать) если есть какой нить другой способ добивки , то я про него не в курсе думаю что местные модераторы подскажут если что не так
lexa-dok Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Опубликовано 6 апреля, 2009 с мегамос крипто по моему не получится точнее при полной утере можно по класть в иммо и моторный один ключ а далее только обучать с помощью приборов остальные ключи (добивать) если есть какой нить другой способ добивки , то я про него не в курсе думаю что местные модераторы подскажут если что не так если один можно не ужели нельзя по класть в иммо два ключа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти