Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВаЗ 21114


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я это и собирался сделать клиенту сказал чтобы он купил целиковый форсуночный жгут а встаку в разрыв разъема я ему сделаю и тогда будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехал этот клиент для замены форсуночного жгута. Сняли мы его с напарником и долго-долго смеялись.

Газовщики-козлы порезали форсуносные жгут и всунули туда в разрыв эмулятор форсов для ГБО. Мало того, что все на сопливых скрутках, на 4 ц. провода не скрутили, а преслонили друг к другу (отсюда и постоянные пропуски на бензине), так еще и свои провода перепутали на 3 и 4 ц. (отсюда и не всегда правильное переключение на газ). Заменили на новый жгут, сделали на разъеме вставку и все гаработало как часы, клиент аж прыгал от радости, наконец то ЧЕК погас и заводиться и переключаться стала без проблем. Вот место где ставил газ не захотел называть сказал, что ставил у знакомого. И так он трындыкал пол года на такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Может ошибся при подсчёте ? На ЭБУ все выхода пронумерованы посмотри там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Распиновка дана не жгута , а эбу (получается типа зеркальной ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

 

Да так и должно быть не включается, :( (блок стает в аварийный режим и выставляет температуру ~80 С) когда-то засада была с МР7 там стояла температура включения 107 С,(машина шла на внешний рынок) а чел все датчики менял :) пока я не поменял калибровку, а самому интересно стало, почему так, а оказалось все просто там должна была залита полусинтетическая охлаждающая жидкость, которая кипит при 120 С, а перекупщики видят фигня залита на асфальт, а туда тосолу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не ошибся. Разъем я разбирал (он старого образца, внутри из двух половинок) там даже проводов нет в 29 и 68 контактах. Я специально еще попрошу еще приехать и попробую сфоткать разобранный разъем.

Я с тестером вызанивал контакты 2 часа обложившись книгами, в букваре идет речь о двух реле вентилятора, а на машине нашли только одно и компа доступно для управления только вертилятор №2, первого нет.

Может это быть связанным с комплектацией машины она Е-2 без кондиционера 2006 г.в.

_________________.rar

cuoler.rar

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

На массу шьет.Ну не ремонтировать же его, поставь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

У меня такие-же имеются :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования