Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка новая. Приехала на установку а/сигнализации. Но дурная голова рукам покоя не дает. Решил глянуть, чего там стоит. И вот теперь в раздумьях. Где пробег ? Раньше было в проце. А сейчас ? NEC (?) такой UPA не прочитать (?). Попробую посмотреть что в eerom лежит ...Есть смысл его читать ?P1010903_.JPG P1010910_.JPG P1010918_.JPG

Опубликовано

Так сразу ее и надо читать :AllSmail (9): 24с16

Опубликовано

Дык я засомневался. Дорожки в другую сторону от проца вроде идут. Но вроде как зря. Держите. Может кому пригодится ... после тахи поправить ))).

DODGE_CALIBER_2011_24C16_45km_original.zip

А шаловливые ручки потянулись к блоку SRS )))

  • Upvote 3
Опубликовано

Дык я засомневался. Дорожки в другую сторону от проца вроде идут. Но вроде как зря. Держите. Может кому пригодится ... после тахи поправить ))).

DODGE_CALIBER_2011_24C16_45km_original.zip

А шаловливые ручки потянулись к блоку SRS )))

А что в блоке SRS тебя заинтересовало в данном авто? там краш тереть ненужно, разве только историю и ошибки....

Опубликовано

А что в блоке SRS тебя заинтересовало в данном авто? там краш тереть ненужно, разве только историю и ошибки....

 

Чистый дамп. Когда приедет машина с крашем проще будет разобраться.

Опубликовано

Чистый дамп. Когда приедет машина с крашем проще будет разобраться.

На этих машинах краш в блоке тереть ненужно, все восстанавливаешь-стираешь историю (ошибки) сканером и все.

Правда на новых подобных блоках часто вылетает драйвер после аварии, но чистый дамп тебе тут непоможет..только замена чипа или другой блок.

Опубликовано

На этих машинах краш в блоке тереть ненужно, все восстанавливаешь-стираешь историю (ошибки) сканером и все.

Правда на новых подобных блоках часто вылетает драйвер после аварии, но чистый дамп тебе тут непоможет..только замена чипа или другой блок.

Ну , во-первых , где ж я тебе , милый человек , сканер крайслеровский возьму ? Мультимарочником если только попробовать. А так - мне проще еепром перешить . Это раз .

Во вторых . Утверждать , что сканер "все стирает" я бы рискнул только после сравнения дампов. Чего делает дилерский сканер и до какой степени он убирает все ошибки и истории - большой вопрос . Если вы не видите сканером , это еще не значит , что этой информации (или части ее) там нет .

Наконец , просто интересно что происходит в цикле cool-crash-no crash . Слил давеча дамп SRS c двух новых Королл 11 года (разная комплектация) ну и погуглив по номеру блока нашел тему по восстановлению . Ну чего сказать ... новый дамп был иной (частично). Похоже , что в паре мест человек перетер , а в одном месте оставил . При всем при том диагностика ошибок не казала. А вот теперь у меня такой вопрос . То , перетертое и недотертое , возможно , мусор и не на что не влияет. А если нет , а если подушка развернется на секунду позже ? А если вместо фронтальной развернется боковая ? Так что ну его нах . Где возможно - лучше чистый дамп . Спокойнее . В подушках не особо шарю , так что где надо - поправьте ).

Опубликовано

Ну , во-первых , где ж я тебе , милый человек , сканер крайслеровский возьму ? Мультимарочником если только попробовать. А так - мне проще еепром перешить . Это раз .

Во вторых . Утверждать , что сканер "все стирает" я бы рискнул только после сравнения дампов. Чего делает дилерский сканер и до какой степени он убирает все ошибки и истории - большой вопрос . Если вы не видите сканером , это еще не значит , что этой информации (или части ее) там нет .

Наконец , просто интересно что происходит в цикле cool-crash-no crash . Слил давеча дамп SRS c двух новых Королл 11 года (разная комплектация) ну и погуглив по номеру блока нашел тему по восстановлению . Ну чего сказать ... новый дамп был иной (частично). Похоже , что в паре мест человек перетер , а в одном месте оставил . При всем при том диагностика ошибок не казала. А вот теперь у меня такой вопрос . То , перетертое и недотертое , возможно , мусор и не на что не влияет. А если нет , а если подушка развернется на секунду позже ? А если вместо фронтальной развернется боковая ? Так что ну его нах . Где возможно - лучше чистый дамп . Спокойнее . В подушках не особо шарю , так что где надо - поправьте ).

Ошибки на этих машинах можно и ланчем или женисис убрать и ниче там не остается.., потому как уже сравнивал дампы и не с одного подобного блока и не только я....

а вот если залить дамп с другого блока или даже поставить новый блок,-

то блок перепрограмировать (адаптировать) нужно - вот для этого на подобных машинах с CAN я уже пользую Chrysler Starscan.

.....а вообще я просто для информации написал что на этих машинаш краш чистить ненужно так как переделал их очень много....

Опубликовано

Ошибки на этих машинах можно и ланчем или женисис убрать и ниче там не остается.., потому как уже сравнивал дампы и не с одного подобного блока и не только я....

а вот если залить дамп с другого блока или даже поставить новый блок,-

то блок перепрограмировать (адаптировать) нужно - вот для этого на подобных машинах с CAN я уже пользую Chrysler Starscan.

.....а вообще я просто для информации написал что на этих машинаш краш чистить ненужно так как переделал их очень много....

Ну, если сравнивал... скинь мне несколько штук для сравнения с крашем и без. Тоже хочу посмотреть. Номер блока дать ?

Опубликовано

Ну, если сравнивал... скинь мне несколько штук для сравнения с крашем и без. Тоже хочу посмотреть. Номер блока дать ?

 

Дампы не сохранял по ненадобности, так как после проверки и сравнения с подобных машин блоки вообще не снимаю,за исключением если сам блок не накрылся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования