xasrat Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 привет мужики принисли ниссан навара 2008 год мотор 2,5 dci. хазайен говорит машина папала авариный режим обороты не паднималис болшо 30, кароче йево праверили сгазали шдо наосос высоково давление испорчен . хозайен машины взял савсем новый насос пасдавили диагностику зделали адну ашипгу оставил Р 1274, несмагли паправит патом машину принисли мне я диагнотику здела ктс 570. и взял сагласавания зделал новый нысос наету машину завили машину всюо начил нормално работат вышли на трасу газавали гдета через 3 километра на машине пайевился звук инжектров после етава папала в аврюный режим сеячас пишит ашиюку Р1272 ВЕНТИЛ РЕГЛУРИРОВГИ ДАВЛЕНИЕ СИГНАЛ СЛИШГОМ МАГЕНКИ. даны момент заводиш машину инжекторы шумят как бутда пустой астаются какда павышаеш обороты гдета 28 шум прападает памагиде бажалусда зделат ету машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 какое давление в рейле в момент появления ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xasrat Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 какое давление в рейле в момент появления ошибки какгда двигател равотает на халостом ходе давление 170 мра кагда абароты болше200 . давление 35 или 40мра .кароче набарот работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти