Колдун86 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Здраствуйте! Отзовитесь кто ставил на эту машину. Я сам пробовал брал генератор АЗ-2 подключал на переднее левое колесо, скорость максимум 130 мотает минуты 3 и отрубается включая лампу ABS. Потом брал два генератора - подключал на два передних но реакции никакой вообще. Пробовал с одного генератора через резисторы 1 кОм на два колеса и снова никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Поробуй на два задних. Должно поехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колдун86 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Он передне приводный. Пробовал от одного заднего вообще не шло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Думаю по кану есть решение, но у меня 2009 год подмотка кан, сам лично не пробывал, но возможно поедет и 2010г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Здраствуйте! Отзовитесь кто ставил на эту машину. Я сам пробовал брал генератор АЗ-2 подключал на переднее левое колесо, скорость максимум 130 мотает минуты 3 и отрубается включая лампу ABS. Потом брал два генератора - подключал на два передних но реакции никакой вообще. Пробовал с одного генератора через резисторы 1 кОм на два колеса и снова никакой реакции. Получилось у Вас победить, поделитесь плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Сделал это авто Форд Транзит Коннект 2010. Делюсь. Цветовая маркировка проводов: 1.Белый – 11,6 / Коричневый – 0; 2.Белый с оранжевой полоской 11,6 / Серый с оранжевой полоской – 0; 3.Белый с зелёной полоской – 11,6 / Коричневый с красной полоской – 0; 4.Белый с синей полоской – 11,6 / Коричневый с синей полоской – 0. Подключаться на 1 и 2 витые пары (они визуально тоньше 3 и 4 витой пары). В разрыв сигнальных. В паралель не работает. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Saol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Транзит с антискольжением мотается с 4-х колёс, датчики индуктивные, не надо никакого разрыва, с десяток таких сделал, никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Наверное у Вас Транзит, да не тот. Датчики токовые, в разрыв на два колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron4eg Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Сделал это авто Форд Транзит Коннект 2010. А на обычном Форд Транзите те же провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти