compag Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Всем привет. притащили машину клиент потерял ключи.оттащили товарищу одному и оставили .цена клиента не устроила он её притащил ко мне.ключи прописал .но привключении зажигания всё равно моргает иммо .ошибка 16 нет коммуникации по кану . через диагнозу я не вижу моторник.пробывал карманом и лаунчем.полез смотреть кан. все блоке в связке по кану ,звоняться между собой .между кан сопротивление 60 ом. . по митчелу всё перелистал и всё упирается в моторник на данный момент ошибки U2516 U1900 U0073.но машина была на ходу.вот в чем была засада. можно снести калибровки или что можно сделать чтобы моторник сканер не видел. я уже в тупике. может есть идеи свежие. буду рад любой помощи. Изменено 5 августа, 2011 пользователем compag
compag Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 возможно ли подключить моторник на столе. делал кто это ? хочу убедиться выходит ли он на связь.если он по кану работает он может и не выйти на связь без приборки или коробки или иммо.все блоки ругаются на моторник.
compag Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 возможно ли подключить моторник на столе. делал кто это ? хочу убедиться выходит ли он на связь.если он по кану работает он может и не выйти на связь без приборки или коробки или иммо.все блоки ругаются на моторник. у меня на данный момент нет сканера IDS.я уже призадумался о его покупке. может кто посмотреть по IDS возможно ли изменить кодировку по кану , или изменить кодировку моторника .может кто то работал в этом направлении.
skilful Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) На столе моторник подключал, правда от форда, не от мазды. Работает (на диагностику идет). Непонятно о какой кодировке идет речь и что Вы там собираетесь менять U2516 наверно U2510 отсутствие связи между РСМ и приборкой. Изменено 8 августа, 2011 пользователем skilful
compag Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 На столе моторник подключал, правда от форда, не от мазды. Работает (на диагностику идет). Непонятно о какой кодировке идет речь и что Вы там собираетесь менять наверно U2510 отсутствие связи между РСМ и приборкой. нет именно U2516. по митчелу описание этих ошибок есть .U0073 U1900 U2516 они в описании идут все три .по подключению блока ты брал один блок и подключал . то что сопротивление будет 120 ом вместо 60 ом это не влияет на подсоединение ? в митчеле просто про это написано .
skilful Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Подключал один блок без всего. Нормально диагнозился. U2516 Mazda: (CAN) Bus Off - Transmit Error По ходу косяк внутри моторного. Изменено 8 августа, 2011 пользователем skilful
compag Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Подключал один блок без всего. Нормально диагнозился. U2516 Mazda: (CAN) Bus Off - Transmit Error По ходу косяк внутри моторного. вот в том то и дело. но одно меня мучает машина была на ходу .клиент заглушил её сам и после посеял ключи. а сейчас всё указывает на моторный блок.просто ем у это будет сумма даже больше чем ему заредил первый мастер соответственно он лучше пойдёт к нему . когда он пошел к ниму тот ему четко сказал что надо делать три блока.я так понимаю что проблема ему известна. вот по этому и хочется узнать про ids. честно говоря хочется поднять эту машину . дело принципа . завтра попробую на столе подключу.
skilful Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Кроме IDS будет необходим еще и доступ для получения incode. Без него скорее всего ничего не выйдет.
compag Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Кроме IDS будет необходим еще и доступ для получения incode. Без него скорее всего ничего не выйдет. ну incode есть возможность определить . как ты думаеш можно сканером что то намутить , что бы невозможно было войти в моторник ? придется покупать IDS если конечно клиент намерен ждать .
skilful Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Нет. Сканером нельзя...Если только РСМ отвалился при перепрограммировании (заливке новой калибровки), но это уже экстроординарный случай, а так Моторный по любому должен выходить на связь со сканером.
compag Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Нет. Сканером нельзя...Если только РСМ отвалился при перепрограммировании (заливке новой калибровки), но это уже экстроординарный случай, а так Моторный по любому должен выходить на связь со сканером. я забыл указать ещё одну вещь при включенном зажигании приборка не показывает переключение селектора.т.е. ни чего нет.хотя коробку видит. но она тоже жалуется на моторник.
compag Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 подсоединил я моторник на столе , соединения нет. подсоединил я приборку на столе всё законнектился.выходит моторник каюк.
skilful Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Значит моторник под замену. Для корректной замены лучше IDS и данные as built и будет счастье :AllSmail (9):
Zcar123 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А может предыдущий диагност, чего-нить накуралесил, чтоб к нему клиен вернулся, посмотри блок на предмет вскрытия.
compag Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 всем привет. запустили мазду . короче отогнал клиент её к тому мастеру оставили на сутки .тот ему восстановил моторник или заменил не знаю. прописал ключи .клиент приехал завёл машину проверил . отдал ключи этому мастеру на буксир и ко мне. через танго пол часа и машина завелась. и все довольны. :AllSmail (6):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти