vovik-zt Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Mercedes ML 430 ( 1631721A267715)- заводится и глохнет! машину притянули после аварии, после рихтовок там. Проблема в том что она заводится и глохнет - вроде как иммо, но есть пару НО... Старухой читаем в МЕ2,8 и FBS ошибок нет в ААМ - внутренняя ошибка блока! ( по видимому там собака и зарыта ) Доступ санкцонирован(FBS) разрешение на запуск в МЕ 2,8 тоже есть - машина заводится и глохнет и только после этого высвечивается Start Error и ессно в параметрах уже все заблокировано и нет разрешения на запуск.В ААМ иногда можно заити напрямую ( не через кор.тест)но из доступных там действий только активации элементов. Запитки блока ААМ,массы,и САN-линии присутствуют! Так вот вопрос - это кердык блоку ААМ или все таки какое комуникационные проблемы??? ( что смущает, есть на нем две пары CAN-L CAN-H но обмен идет только по одной ( см.осцилом) на второй появляеться сигн.только во врема когда автос глохнет и потом снова тишина - должно ли быть так??? в этом не силён... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xasrat Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 снимай штекер воздухамера пробувай заводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik-zt Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 снимай штекер воздухамера пробувай заводит нее так не канает :) это было бы слишком просто.роемся уже давненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis Raines Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Смотрите датчики положения коленчатого вала и распределительных валов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik-zt Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 да это все работает ! тут вроде как проблема с блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а что по кодам в EAM блоке? Ключики вроде там лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik-zt Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Ключики да именно там в сьемной кассете , но они ( вернее он один) в норме, а вот сам ЕАМ ??? вот подставить бы... а коды там только по стеклоочистителям и датч.дождя вроде. Изменено 22 августа, 2011 пользователем vovik-zt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik-zt Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) О ЧУДО !!! С горем пополам мы завели этот агрегат !!! - Проблема в этом МВ была таки в блоке EAM + еще и в ААМ ( он тоже не работал) - Обвешали её многоканальным осцилом и увидели ( уже потом ) такую проблеммку по КАН-интерфейсу в ЕАМ , да еще и не одну в общем по питанию КАН (внутр.между ЕАМ И ААМ) стоит транз.как ключь только вот открывался он не полностью (2-3,5В - и видимо во время пуска оно и того меньше было ) - вообщем поменяли этот транзистор( он еще там не простой а с 1КОм и 10КОм внутри) по питанию КАН-интерфейса внутр.ЕАМ и ААМ и сам КАН- интерфейс PCA82C250 (кстати стоя осцилом на самой муфте КАН 6 и 7 нога ИМС- никакого видимого различия в сигналах не видно!!!!!) - и стало все ОК! - заодно еще и рядом стоящюю КАН микруху( ( тот что на общей шине КАН ) -они ессно одинаковые) тоже на новые! уже второй день заводится все нормально ( пока там еще ходовку делают ). Так что тема думаю закрыта ! Всем Спасибо! Очень хороший в плане развития( ну лично для меня ) автос ! Изменено 26 августа, 2011 пользователем vovik-zt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти