Гост Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться.
koljan Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. На торце клапапана эбоксидкой замазан регулировочный винт, эбоксидку удалить и попробовать покрутить влево-вправо, если не поможет то замена. и целостность шлангов смотреть.
Гост Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 было пару раз перепутаны шланги на классике зажат возле бака а отключить возможно и как
koljan Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 было пару раз перепутаны шлангина классике зажат возле бака а отключить возможно и как Вчера в теме заказ прошивок пост241 описывал. эбу какой?
bolono Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Может клапан завис в открытом или закрытом положении. Помогает продувка сжатым воздухом во время управления клапоном.
rover36 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Просто его надо исключить из системы и повесить нагрузку на мозги чтобы чек не горел.Получишь немного экономии и не будет головной боли с этой проблемой.
serega2005g Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Экономии точно не будет. Это ложь. ПРОВЕРЕННО. Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. Что значит не корректная работа?
xac Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 все претензии к дст Так нужен адсорбер или нет?
Scorpion Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Адсорбер необходим в системах Е2 и выше.
zattar Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Так нужен адсорбер или нет? адсорбер это приблуда для вентиляции бака,можешь выкинуть,но продумай как бензобак будешь вентилировать(можно дырку в пробке просверлить).
Scorpion Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет.
zattar Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет. Про дырку,это аварийный случай.Просто была новая ШНива у которой на этой магистрали в районе бака(по словам клиента) не работал клапан и при откручивании пробки, воздухом "срывало волосы с головы".Ремонтировалось по гарантии.А так да-топливный фильтр от карбюраторной модели это распостраненный народный приём.
Leon_zn Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 У нас таксисты отключают клапан адсорбера причем оригинальным способом- просто режут провода.Спрашиваю зачем- внятно ответить не могут, тоже видать для экономии топлива , потом удивляются почему чек горит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти