Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 7.1, 7.2 - есть вопрос


Рекомендуемые сообщения

Светодиодики моргают не показатель работы. Подключайте сканер на машине и смотрите наличие искры, показания датчиков. В общем диагностика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гарри-Смол сказал:

Светодиодики моргают не показатель работы. Подключайте сканер на машине и смотрите наличие искры, показания датчиков. В общем диагностика нужна.

Светодиодики это было в начале. То что это не показатель работы я прекрасно понимаю. Поэтому эта проверка была проведена с эквивалентной нагрузкой - лампами накаливания. И при этом выходные импульсы форсунок и катушек зажигания я проверяю осцилографом.

Искры визуально я проверял несколько раз, когда этот контроллер был установлен в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сергей188 сказал:

За пару тысяч? Это где, подскажи. За пять нашёл, и то не под мой ДМРВ. Новый от 11 тыр.

Все элементы по очереди менять как то тупо, и, скорее всего не целесообразно по деньгам. Поэтому были проверены управляющие сигналы катушек зажигания и  драйвера форсунок. Они в норме. Поэтому и задан был вопрос здесь.

ну за пару это надо ждать и ловить и искать. не ловить не ждать не искать это 5. могу и я продать. то что там другой дмрв это переделывается минут за 15.

в гле ведь не забанили. Новокузнецк 2500р вижу. на поиск потратил минуту. 

менять элементы по очереди это чуть ли не единственный вариант. вы можете проверить полностью  как то процессор? если можете то вы реально электронщик.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kroluh сказал:

ну за пару это надо ждать и ловить и искать. не ловить не ждать не искать это 5. могу и я продать. то что там другой дмрв это переделывается минут за 15.

в гле ведь не забанили. Новокузнецк 2500р вижу. на поиск потратил минуту. 

менять элементы по очереди это чуть ли не единственный вариант. вы можете проверить полностью  как то процессор? если можете то вы реально электронщик.  

Земляк, машина у меня на ходу, я на ней каждый день езжу по работе. Тот контроллер для 406-го двигателя хоть и имеет одну проблему, но он работает. Если бы у меня машина встала колом, поверь, мне не нужен был бы совет насчёт покупки контроллера, и уж тем более помощь в поиске где его купить. Я бы просто купил новый  у дилера (машина то служебная)

А так как у меня есть время, неисправный МИКАС 7.2 и желание его отремонтировать, с целью получения опыта, я этим и занимаюсь. Пока затраты составили 600 рублей.

В первом вашем посте вы дали правильный совет - проверить все выходные сигналы. Правда я их проверил ещё до того как обратился на этот форум, а именно сигналы на форсунки и катушки зажигания. Они в норме. Электрооборудование машины(конкретно двигателя) не может быть причиной такого троения, т.к. с другим контроллером работает почти без нареканий.

Поэтому я и обратился сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк. не обижайся. проверить все это не просто светодиодной контролькой проверить 6 выходов. Все это все. сколько ножек у процессора? чего вы на процессоре проверили? ну или сможете проверить?

Хотябы в минималке , чего на ацп входах творится? а то может они попередохли и ересь вместо правильных показаний. естественно и на управлении будет неадекват. чего вообще с авто творится? в каком месте дефект? в какую сторону копать собираетесь? искра не вовремя или форма управления неправильная или длительность впрыска большая? или маленькая? сколько осцилограф показывает при условии холостого хода и температуры 80? вы определитесь хоть с направлением в какие ноги копать. а то выглядит как у меня машина сломалось но + на катушку и форсунку приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие обиды? К дельным советам я внимательно прислушиваюсь. Проверка была проведена следующая: в качестве нагрузки были использованы лампы накаливания (светодиоды ранее). Для запуска на столе был применён  генератор "60-2". Он так же генерирует сигнал ДПРВ. По фазам сигналы (форсунки, катушки) вроде сходятся. Я уж думал этого минимума достаточно чтоб все 4 цилиндра заработали.

В выходные в гараже проверю всё на машине. Вопросов много. Опыта в диагностике ноль. 

 Длительность впрыска на холостом ходу исходя из чего процессор назначает? Помимо датчиков температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительность исходя из температуры и нагрузки и разных коэфициентов типа стандарт (производительность форсов). нагрузка есть процесс вычеслительный. расход воздуха, обороты, положение дросселя итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт расхода воздуха вопрос возник. Если рассматривать ЗМЗ - 406/409. На холостом ходу, т.е. когда дроссельная заслонка полностью закрыта, через ДМРВ воздуха в двигатель нисколько не поступает. Весь воздух поступает только с патрубка РДВ (РХХ-60). Откуда ЭБУ берёт информацию о расходе воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей. не несите ереси. Книжку откройте по устройству и ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем здравия желаю.  прочитал тему но не нашёл интересующей информации для себя. буду признателен если поможете решить эту задачу.

 микас 7.1 241-31 змз 4062  сгорели две дорожки земли. эбу не выходил на диагностику, гр и рбн не включались. заменил процессор и атм39в.

донором послужил микас7.1 243-01 змз 4063. прошил, газель завелась на два цилиндра. появились ошибки:232 233 165 62 54. заменил транзистор  

HI14CL36  не чего не изменилось. как найти ответственного за управление катушкой зажигания  2 и 3 цилиндра.

да ещё заменил tps2814. эбу ставили на рабочую машину также 2 и 3 цилиндр не работает. значит проводка в порядке. 

генератора дпкв пока не имею. если есть хорошая схема направьте по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхемка с 8-ю ногами - драйвер ключей,  IGBT транзисторы - сами ключи катушек зажигания. Верхний из транзисторов управляет катушкой 2,3 цилиндра.

IMG-76af9e32a11b729dc1564d9cb3197b97-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзистор я заменил с донора и драйвер ключей. изменений нет. как проверить транзистор и микросхему.

на генератор дпкв у меня пока нет микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У микросхемы ноги 2 и 4 это входы, на них подаются импульсы с процессора амплитудой 5 вольт, ноги 5 и 7 это выходы - на них эти импульсы уже амплитудой 12 вольт. В принципе на входы драйвера можно подать сигнал с любого другого генератора и на выходе осцилографом посмотреть сигнал, но микросхема мелкая и дорожки идущие к ней тоненькие, подпаятся к ним невозможно. Поэтому без запуска самого процессора никак. 

Осцилограф обязательно нужен

Изменено пользователем Сергей188
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой адрес процессора приходят ноги микросхемы 2 и 4 и есть ли у них контрольное сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл схему еле прочитал качество ужасное. ноги микросхемы 2 и 4 приходят на ноги процессора 44 и 43. цепь звонится без сопротивления до драйвера катушек зажигания. от драйвера ноги 7 и 5 до транзистора ноги затвора 6.8 кОм. между затвором и истоком 14 кОм. что ещё я могу проверить мультиметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, сергей 43 сказал:

что ещё я могу проверить мультиметром?

Ничего кроме целостности дорожек.

Хотя транзисторы можно проверить следующим образом: запитывайте Микас как положенно, и куском провода на затворы транзисторов подаёте +12 вольт, при этом транзистор должен открыться. В качестве нагрузки используйте лампочку 21 ватт(как в поворотнике или стоп-сигнале). Т.е. один контакт лампочки соединяете с +12 вольт, а второй на 1-й и 20-й контакт колодки Микаса(это выходы на катушки). Ну и когда будете на затворы транзисторов подавать +12 вольт , ласмпочки должны светиться, а когда отсоедините +12 вольт от затвора - лампочки должны гаснуть.

Изменено пользователем Сергей188
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно проверить только верхний транзистор, у вас же катушка 2,3 горшков не работает. 

А катушку то поверил? Местами менял их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу подкидывал на рабочую машину изменений нет значит проводка и катушки целые. проверю транзистор по вашей схеме вечером. сейчас есть другая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На затворы для проверки подать напряжение , отпаяв 2814 и соединить поочередно с площадкой 6го вывода площадки выводов 5 и 7.Это близко к реалу.

12 часов назад, Сергей188 сказал:

ноги 5 и 7 это выходы - на них эти импульсы уже амплитудой 12 вольт

При питании 2814 5 ю вольтами 12 там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования